Размещено пользователем :
R5BBB
() Зарегистрирован: 6 годов назад Сообщения: 31 Ранг: Интересующийся
Дата: 07-02-2018 21:23
Халява хорошо конечно, но для меня есть большое НО... (+) (IMHO)
Как и отписывался что отказался... В дополнение... Я заказывал можно сказать один из первых (371 заявка, от 19.12). Многим уже доставили. Я оказался в пролёте. Такова судьба. Два раза им еле дозвонился, спрашивал, заявки они обрабатывают в порядке очереди? - Оказалось нет. - Наобум (подтвердили). Уже явное не уважение к клиенту, то есть не соблюдение очереди. Что такое очередь понятное дело говорить не приходится, вся и везде. Второе. Банальное враньё. Говорят много заказов, плохо работает курьерская служба. Говорю, так по статусу заявки вы даже документы не передали курьерам. Признали. Начали лепить отговорки как в детском саду. Смешно. Даже в условиях халявы, я не собираюсь сотрудничать с такой компанией. Не дай бог что случится, где восстановить СИМ-карту и в какой "неопределённый" срок. Правильно, в теме, отписывались ребята что организации никакой. Всё мутно. По большому счёту претензий предъявлять глупо, тестовый период, никто никому ничем не обязан. Но ихняя работа, отношение к будущим клиентам видна как на ладони... P.S. (Забуду как страшный сон).