Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]



Страницы: 1234567891011...ПоследняяДальше
Текущая страница:1 из 5023

"Snatch" художественный фильм по мотивам Гоблина... (+)  < Krebs >   [727]    20-09-2021 22:00
было похожее.. суть в том что е было трат на конкретных номерах.. они изменили услугу сохранения номера, теперь она на подключенных номерах к основному ЛС по умолчанию не подключается... (+)  < Alex51 >   [166]    21-09-2021 20:50
У меня по горячим следам получилось почти бесплатно (списалось только по 5р за услугу на выбранном мною при восстановлении текущем Пн0) (-)  < Krebs >   [147]    21-09-2021 21:03
первое списание 5р за сохранение, и номер ушел в минус? если нет, то он фактически и не расторгался (-)  < Alex51 >   [133]    21-09-2021 21:55
Я рассказал вчера как дело было. Эти 6 номеров отвалились от мультиаккаунта (приблизительно вот так, пример ниже). И все эти сим перестали ловить сеть. 5р списалось за безлимит на мегафон, новый тп, (+)  < Krebs >   [128]    21-09-2021 22:33
То есть отвалились только 2 переоформленных номера, а на 4 других я просто не смог зайти... (-)  < Krebs >   [118]    21-09-2021 22:36
Воскрешение двух Лазарей (+)  < Krebs >   [190]    21-09-2021 20:21
Зачем все эти номера, если они никак не используются... (-)  < artemvp >   [515]    21-09-2021 00:49
Такие люди потом на старости лет несут домой все с ближайших помоек, на случай " чтоб было" (-)  < lev >   [138]    21-09-2021 21:24
туда им и дорога (+)  < klovka >   [401]    21-09-2021 08:38
чтобы их героически восстанавливать и чувстовать себя хорошо! )) (-)  < Alex51 >   [152]    21-09-2021 20:54
Мне даже зад со стула не пришлось отрывать, так что не стоит преувеличивать степень моего героизма (-)  < Krebs >   [145]    21-09-2021 21:05
[Флуд. Предупреждение!] (-)  < Krebs >   [431]    21-09-2021 05:38

привет други. мтс дает сейчас что-нибудь по mnp? Понадобился интернет родственнику. Раньше вкусный персональный давали. Номер в мтс у него есть, древний, с нулевой arpu. (-)  < Alex51 >   [4,088]    12-09-2021 19:34
уходил в мегафон, на раз дали с раздачей.. предупредили не обращать внимание что в ЛК будет написано 3гб... первый месяц халява (-)  < Alex51 >   [164]    21-09-2021 20:07
прошу уточнения, а персональный работает ли в планшетах? модемах? (+)  < Alex51 >   [1,446]    18-09-2021 22:07
Решение вопроса. (+)  < Megafon_Help >   [1,212]    19-09-2021 13:16
о как! (-)  < Alex51 >   [1,082]    19-09-2021 15:31
В Айпаде работает. модемов/роутеров нет... (-)  < ag28 >   [1,149]    19-09-2021 11:37
В планшете работает. В модеме нет. Раздача безлимит с планшета в качестве модема. (-) (Личный опыт)  < Д_И_В >   [1,366]    18-09-2021 23:25
Нет конечно (-)  < Ржевский >   [1,390]    18-09-2021 22:12
нет конечно что? вопрос был про и планшеты и модемы.. и там и там? (-)  < Alex51 >   [1,382]    18-09-2021 22:28
В неподготовленном модеме не работает. В планшете вроде должен, но точно не скажу (-)  < Ржевский >   [1,381]    18-09-2021 22:38
Недавно ещё и давали перс. Мнп делали в Тинькоф. Но сдается мне, что неважно куда. (+)  < Niki >   [4,123]    12-09-2021 20:57
Его и дают со скидкой 70% (+)  < Ржевский >   [4,038]    12-09-2021 19:44
а почему именно в билайн? что говорить рекомендуется.. мегафон слегка попроще с переносом будет (-)  < Alex51 >   [3,917]    12-09-2021 20:02
Я хз, скрипт так написан. Если в Мегафон MNP делать, дают стандартные 3 Гб на раздачу, если в Билайн, то 50/50 - могут дать, могут не дать. (-)  < Ржевский >   [3,904]    12-09-2021 20:15
Мне на одном номере с нулем даже не позвонили, на второй с минимальной оплатой позвонили и предложили персональный (+)  < Д_И_В >   [3,625]    13-09-2021 15:59
Я много номеров уводил, не удерживали только в тиньке. Траты минимальные везде, думаю на срок договора смотрят. (-)  < ag28 >   [2,847]    15-09-2021 08:48
думаю человеческий фактор. кстати если заявок несколько можно в рамках одного разговора обо всё договорится. (-)  < Alex51 >   [3,507]    13-09-2021 19:00
Сначала решил попробовать на мало говорящем номере, только для входящих. На него никто не позвонил и он ушел на Z. После этого через пару недель на основной позвонили и предложили скидку. (-)  < Д_И_В >   [3,016]    14-09-2021 22:33

МегаФон предложил "Персональный" за 20 руб в месяц - кто-нибудь пробовал? (+)  < Pelikan >   [994]    20-09-2021 10:39
пробовал за 10р. 30 минут и 100 мег. Но там точно засада, с округлением в 250кб/час - за месяц онлайна сожрёт 180метров (-)  < Alex51 >   [165]    21-09-2021 20:06
надо вновь проверить, по ходу мне одному опять ничего не предложилиthe finger smiley (-)  < Syberian >   [221]    21-09-2021 16:48
Мне на калужскую симку предложили 90 мин. на домашний регион, 800мб, безлимит на МФ РФ и соцсети за 70р/мес. (+)  < MVA >   [310]    21-09-2021 12:24
У меня тоже самое, только 100 минут и 10 рублей в месяц. Безлимит на мегафон работает, остальное не проверял. Инет 100 МБ, а не ГБ (-)  < DriveR >   [712]    20-09-2021 13:44
Мне предложили со скидкой 30% на полгода тариф «Без переплат. Минимум» (+)  < lacoste >   [280]    21-09-2021 14:11
не катит (+)  < klovka >   [401]    21-09-2021 08:40
У меня номер валялся много лет без дела, поэтому бесплатными соцсетями и внутрисетью они попали в самую точку. Для редкого инета есть Связь Z. Я бы ещё взял для планшета, но больше не предлагают) (-)  < DriveR >   [308]    21-09-2021 11:47
Предлагают такое с АП и 10 р (-) (Личный опыт) там 100 мб но цепляется вся халява (-)  < ОВ >   [736]    20-09-2021 12:07
100 Мб Гб -так 100 мб или 100 гб? (-)  < zvezdochet3 >   [735]    20-09-2021 11:55
100 Мб Гб = Мб * Гб = 100 Пбайт (10^15) (-)  < Impresario75% >   [716]    20-09-2021 12:33

Что сегодня с МТС? не могу прозвониться на 980 и 960 префикс, с Плюсофона дозвонился с 1-го раза (-)  < Syberian >   [390]    21-09-2021 09:04
по ходу уважаемая lev уже всё подкрутила, заработало ))) (-)  < Syberian >   [349]    21-09-2021 09:13

Мега запускает подписку "Мегафон Плюс": онлайн‑кинотеатры IVI и START, а также крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук. Бугагашечки, из четырёх куриц не выйдет орла! (+)  (URL) < Kloin >   [730]    20-09-2021 16:22
Хотел бы подписку со Stotytel и Bookmate... А тут - странный набор, все, кроме IVI - сервисы второго эшелона (-)  < pushkar >   [635]    20-09-2021 17:16
Ничего странного, практикуют советский подход: шпроты? Вот вам банка просроченной кильки в томатном соусе в нагрузку! (-)  < Kloin >   [410]    21-09-2021 06:07
Start довольно популярный сервис, с фирменными сериалами. (-)  < Andrey34 >   [597]    20-09-2021 19:24

Би подкручивает стоимость звонков на спутниковые сети. Не слежу, не понял, подорожало или подешевело. (+)  (URL) < Kloin >   [733]    20-09-2021 16:18

Билайн таки ж продал свои вышки! Слабоумие и отвага? Узнаем через 8 лет! (+)  (URL) < Kloin >   [5,873]    06-09-2021 09:57
— Дмитрий Борисович, первое, что обнаруживает человек, никогда не бывавший у вас на даче, — это стоящую прямо во дворе билайновскую вышку. Это подарок от компании, как вообще она тут появилась? (+)  < Krebs >   [5,132]    07-09-2021 10:30
Кстати на знаменитую вышку можно посмотреть своими глазами (-)  (URL) < Krebs >   [4,817]    07-09-2021 21:24
Кот шикарен, каноэ тоже ничего так (-)  < Tiramitsu >   [1,048]    19-09-2021 17:24
Молодец, возьми с полки пирожок (-)  < abc >   [3,612]    11-09-2021 15:54
Рифма хромает на заднюю ногу... (+)  < Krebs >   [1,435]    18-09-2021 20:03
Спасибо. Хорошее интервью. (-)  < Stanislav >   [4,760]    07-09-2021 23:37
Таким образом, после продажи "Башенной компании" он стал "безбашенной компанией" grinning smiley (-) (Шютка)  < Pelikan >   [4,993]    07-09-2021 10:09
К этому все шло. В интервью Торбахова полгода назад этим отдавало. ==> (+)  (URL) < АБер >   [5,214]    06-09-2021 23:38
Или еще вот такой исход ==> (-)  (URL) < АБер >   [3,629]    11-09-2021 15:01
чот она на перегруженную не похожа. (-)  < sotoneev >   [1,173]    19-09-2021 09:58
Так ведь ИЛИ... Т.е. вертикальность была нарушена, как вариант. И т.п. (-)  < АБер >   [792]    20-09-2021 08:06
Таки была... Дык ведь ненамного, всего на 90 градусов... (+)  < Krebs >   [779]    20-09-2021 09:39
Похожа на укуренную маркетологию (-)  < Krebs >   [985]    19-09-2021 20:33
Тока 15400, а остальные? Вроде не так давно пчелы собирали инженегров взад для обеспечения собственной сетевой инфраструктуры. Плохо когда тобой руководят заморские 3,14-сы... Данные на 2019: (+)  < Krebs >   [5,323]    06-09-2021 18:18
Шаринг с МТС в ряде регионов учитывать надо.Эти объекты попадают в статистику МТС, но по факту доступны и Билайну.Аналогично и обратное (+)  < Andrey34 >   [5,307]    06-09-2021 18:28
Ну и как вариант что не все бс расположены на столбах... (-)  < lev >   [5,219]    06-09-2021 21:29
А причём тут место размещения.Под термином БС подразумевается именно само железо.А что касается МФ, то они первые начали демонтаж с зданий на столбы, видимо оптимизация аренды (+)  < Andrey34 >   [5,237]    06-09-2021 22:16
Продают они башни. А krebs выкладывает количество бс. Бс на крышах сюда не включено. Сюда включено железная подпорка и генератор. (-)  < lev >   [5,035]    07-09-2021 07:57
Есть официальные данные по всяким жарингам и варингам, по старым и новым станциям в годовых отчетах или где нибудь еще? (-)  < Krebs >   [5,267]    06-09-2021 18:43
Возможно, так выгоднее и проще. Все-таки стройка и обслуживает башен это не совсем профиль оператора. (-)  < medvedeff >   [5,357]    06-09-2021 14:11
Для маркетингового проекта готового стать чистым виртуалом так и есть, не дело мракетолухов сети строить, их дело упаковка говна в красивые завлекательные фантики (-)  < Krebs >   [5,057]    07-09-2021 06:55
Совсем профиль. Если можно было бы не потратиться, то зачем все это делалось? ) (-)  < АБер >   [5,185]    06-09-2021 23:23
С учётом политической обстановки в стране абсолютно верное решение (-)  < Stanislav >   [5,382]    06-09-2021 12:28
Да, скорее всего все так. Теперь модно показать всю убыточность затеи, и под это дело выклянчить бюджет. А тут такой нонсенс процветает. ) (-)  < АБер >   [5,173]    06-09-2021 23:42

В СдС 062016 с лимитным раздающимся инетом теперь 20 Гб дают вместо 10? На трех номерах такое заметил. А с Премиум 25. (-)  (Тема свернута автоматически)  < Йцук >   [3,811]    13-09-2021 19:16

Help! Нужно найти замену тарифа Идеальный 499 от Алло Инкогнито на SIP телефонию. (+) (Просьба)  < VIP Dimon >   [1,702]    11-02-2016 10:19
Замену не нашел, но вроде у них щас хорошо сип работает, поставил их allophone приложуху на айфон, входящие работают (бесплатно) (-)  < ag28 >   [1,134]    19-09-2021 11:43
Лёгкий бизнес 499 от них же? (+)  (URL) < KSA >   [1,350]    11-02-2016 17:42
Дисконттелеком не подойдёт ? (+) (Личный опыт) (+)  (URL) < alex215 >   [1,377]    11-02-2016 10:34
Спасибо посмотрю вечером, с телефона сайт криво работает. (-)  < VIP Dimon >   [1,344]    11-02-2016 11:45
Там теперь абонентка для новых пользователей есть (-)  < Student >   [1,313]    11-02-2016 10:50
Для частных лиц - бесплатно. (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [1,294]    11-02-2016 10:59
Хотя вроде нет... Сам давно ими пользуюсь (-)  < Student >   [1,314]    11-02-2016 10:53
Выбирайте здесь (-) (Личный опыт)  (URL) < 007_(Tver_Oblast) >   [1,368]    11-02-2016 10:24
Тут только с АП получается (-)  < VIP Dimon >   [1,317]    11-02-2016 11:46
Там за эту АП очень хороший функционал VPBX, что есть в Кантрикоме (перенаправление, IVR, параллельный и последовательный дозвон и прочие прелести) (-)  < abc >   [1,331]    11-02-2016 12:37

Би для новых подключений на Связь Z зажал подарочный гигабайт! Ах, заразы! (+)  (URL) < Kloin >   [5,581]    09-09-2021 14:57
На СвязьZ начислено дополнительно еще по 1гиг (в детализации по номеру начисление проходит как "корректировка". Билайн расщедрился. (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [1,326]    19-09-2021 01:09
Негодяи )) (-)  < ssu >   [1,435]    18-09-2021 20:27
А мне Би смску прислал, что накинул еще 1Гб к тем 1+10гб, что были в начале, и я успел потратить только 3 из них (-) (Личный опыт)  < AlexanderF >   [1,893]    17-09-2021 16:07
Тоже накинули 1Гб теперь стало 2Гб )) Симка в кнопочнике без интернета. (-)  < ssu >   [1,408]    18-09-2021 20:36
Перенесли на 21 сентября (+)  < Alexey1973 >   [1,941]    17-09-2021 15:46
Да что такого в этом тарифе, кроме относительно низкой цены на пакеты услуг? Ну тариф и тариф, на что там возбуждаться ??? (+)  < medvedeff >   [4,526]    11-09-2021 12:57
В этом тарифе ничего "такого". Кроме того, что это самый очешуительный тариф за последние 25 лет. (+)  < outerkix >   [4,495]    11-09-2021 16:59
Но условия могут и изменить, кстати. Поэтому я бы не рассчитывал на долгую жить тарифа в таких ценах. (-) (IMHO)  < medvedeff >   [3,110]    14-09-2021 17:24
Лично я и мои близкие используют этот тариф в качестве второй сим карты. Почти за год, потрачено каждым порядка 200 рублей. Т. Е. Стоимость подключения . Т. Е. До сих по не потрачеты перве, подключен (+)  < Prizer >   [4,511]    11-09-2021 13:20
Если бы они пользовались просто поминутными тарифами, заплатили бы на 100 рублей больше. (-)  < medvedeff >   [4,435]    11-09-2021 14:38
А если с интернетом? (-)  < artemvp >   [3,453]    13-09-2021 21:42
Ну только в этом выгода и некое удобство. (-)  < medvedeff >   [3,105]    14-09-2021 17:20
И что то 10гб за друга куда то пропало... Хотя на сайте написано, что акция действует (-)  < Stelz >   [4,769]    10-09-2021 19:52
Мне не дали 10гб ас прикидывалась шлангом "какие 10? у вас пакет 50, вы ещё хотите пакет 10 купить?", плюнул с ними спорить. Подключался в марте (-)  < Tiramitsu >   [4,730]    10-09-2021 21:58
Такое ощущение что стоит задача «тариф не закрывать, но максимально огородить от новых подключений».Сначала на сайте спрятали, теперь бонусов лишают (-)  < Andrey34 >   [5,270]    09-09-2021 15:12
Может быть и другая причина: люди взяли его для сигналок и котлов, и уже год за него не платят, расходуют подарочный гигабайт. (-)  < Kloin >   [5,271]    09-09-2021 15:37
Угу. И "Связь Z" автоматом отправил в утиль билайновский же тариф "Для умных вещей". Зачем платить 100 руб. ежемесячно, если можно купить нужный пакет на Z расходовать по мере надобности. (-)  < outerkix >   [4,358]    11-09-2021 18:42
Ну это нормльно, давая такие условия думай о последствиях. (-)  < ssu >   [4,377]    11-09-2021 17:34
Но все таки тариф шикарен. Поставил ребёнку для мониторинга уровня сахара - в день примерно 10мб, зато мы с женой всегда видим показания. (-) (Личный опыт)  < Stelz >   [3,431]    13-09-2021 23:12
А можно чуть подробнее про мониторинг уровня сахара? Интересно. (-) (OFF)  < Niki >   [3,305]    14-09-2021 06:11
Вкратце: система FreeStyle Libre от Abbot. Ставится на заднюю часть плеча один раз на 2 недели и можно прикладывать телефон с NFC и считывать показания. В России официально продаётся Libre 1, стоит (+)  < Stelz >   [3,310]    14-09-2021 08:43
4490 р каждый месяц отдавать? (-)  < Kloin >   [3,214]    14-09-2021 10:44

❗️ФАС признала Tele2 нарушившей антимонопольное законодательство из-за повышения тарифов в январе, потребовала снизить цены (-)  < =LEXUS= >   [3,711]    13-09-2021 18:06
на самом деле Теле2 решила таким образом пропиариться. Они уж и не знают, как ЕЩЁ привлечь к себе внимание. (-) (Просто предположение)  < барабулька >   [3,423]    13-09-2021 23:24
У меня в айфоне две симки — мф и т2. Так вот, в последнее время очень часто переключаю интернет на симку т2.. И во многих местах СПб инет лучше от т2, чем от мф.. Обидно но факт (-)  < 812 >   [3,283]    14-09-2021 07:13
А у меня МТС и Теле2. Теле2 на электричке еле тянет. МТС тоже, но получше (-)  < nirbolz >   [1,874]    17-09-2021 17:18
У меня наоборот. (-)  < Niki >   [1,865]    17-09-2021 17:41
факт, подтверждаю. аналогично мф и т2, и т2 выигрывает 1) на даче, 2) в офисе, 3) в суздали на выходных. мф выигрывает в москве (метро). оптимальный - би, его только на даче нет, переключать редконужн (-)  < ag28 >   [3,147]    14-09-2021 14:36
В метро тоже уже не факт. На прошлой неделе на Краснопресненской выезжаю из тоннеля, МТС и Мега исчезают по всем частотам, Т2 же спокойно работает. (+)  < mail >   [2,554]    16-09-2021 02:38
О, уже не первый раз слышу про отсутствие МТС на Краснопресненской! (-) (OFF)  < DWS >   [1,818]    17-09-2021 20:33
У мну, по сравнению с Т2 везде выигрывал МФ, но на работе после переезда он не игрок. Е против 4G. (-)  < Kloin >   [3,138]    14-09-2021 15:06
Государство зарабатывает как хочет. Абонентам с этого ничего не будет (-)  < Stanislav >   [3,502]    13-09-2021 19:14

Выручка у Билайна за год увеличилась, а доходы? Абонентскую базу удалось стабилизировать. (+)  (URL)(Тема свернута автоматически)  < Kloin >   [7,127]    31-08-2021 15:22

Билайн. "Близкие люди 4" - 1500 руб/ мес. "Близкие люди 4+" (то же самое, только с домашним интернетом и ТВ) -- 1300 руб/ мес. Однако smiling smiley (-)  < БУМер >   [2,301]    16-09-2021 22:16
А 3+ наоборот на 90 руб дороже чем 3 стал (-)  < Andrey34 >   [2,210]    16-09-2021 22:21
Думаю, что выбрать. В квартире ремонт, роутер нужно тянуть на центр квартиры. (+)  < БУМер >   [2,064]    17-09-2021 08:20
Если роутер в центр квартиры, то это не про МГТС сразу.Они вешают возле входной двери и вам придётся колхозить, протягивая второй роутер вглубь квартиры. (+)  < Andrey34 >   [2,059]    17-09-2021 08:47
Я попросил несколько метров оптики отмотать для того чтобы поставить роутер в нужное мне место. Они парились только из за возможного затухания какого то на изгибах (проверили, норм). Розетку под мгтс (+)  < ag28 >   [1,933]    17-09-2021 15:24
Я перед началом ремонта вызывал мгтсовских монтажников для консультации. Сказали, что проведут. Но никто не знает, что будет по факту, когда придут делать. Спасибо за советы smiling smiley (-)  < БУМер >   [2,017]    17-09-2021 09:03
Все будет хорошо. если розетку сдалаете сами - им будет гораздо радостнее, считай только оптику бросить в квартиру и все. (-)  < ag28 >   [1,903]    17-09-2021 15:25

Подключил к СдС услугу "домашнии пакет+" за 50 р/м, и теперь каждый месяц кэшбэк 10 руб. начисляют, а я ничего для этого не делал. Это у всех так? (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [3,791]    13-09-2021 13:50
Потому что premium.mts.ru (+)  < _Alexander_ >   [3,447]    14-09-2021 02:48
Это только на Премиуме такие пакеты? (-)  < nirbolz >   [2,237]    16-09-2021 20:10
Нет, его отсутствие или наличие не влияет. Он только добавляет 5 Гиг на лимитный, Кион и блокировщик спам звонков бесплатно. (-)  < Йцук >   [1,993]    17-09-2021 09:55
Т.е. 50 - 10 = 40 платишь просто так? Или пакет все же нужен? ))) (-)  < artemvp >   [3,452]    13-09-2021 21:41
С ним вызовы на Россию идут из пакета, а не по 3 рубля. И после израсходования минут по 41 копейки (кроме на МТС так не тарифицируется) (-)  < Йцук >   [3,228]    14-09-2021 09:57
Этого я не нашел в описании опции что после израсходования пакета минут такая низкая цена (-)  < nirbolz >   [2,223]    16-09-2021 20:17
Ну и не надо искать, просто поверь проверившим это, так и есть (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [2,224]    16-09-2021 20:20

Россияне жалуются на блокировку торрентов (-)  (URL) < Претендент >   [5,477]    09-09-2021 14:27
Публикации были о другом.Это связано не с торрентами, а с тем, что Рос....надзор вместе с Рос...телекомом тестировал глушилки для интернета к дням голосования. (+)  < decarch >   [4,239]    12-09-2021 03:42
Тестировали подмену DNS на "скрепные", вычищенные. Чебурнет все реальнее (-)  (URL) < sotoneev >   [3,053]    14-09-2021 19:52
the finger smiley (-)  < abc >   [2,745]    15-09-2021 16:48
А какого nach это касается темы форума 3? (-) (Тупой вопрос)  < abc >   [5,248]    09-09-2021 15:03
Это только в РТ, и то, не точно (-)  < Kloin >   [5,250]    09-09-2021 14:55
Страницы: 1234567891011...ПоследняяДальше
Текущая страница: 1 из 5023
Настройки: 

За десять минут эту страницу просматривали: NetRaider(1) srg985(1) Stanislav(2)