Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : sobo ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 222
Ранг: Знаток
Дата: 02-01-2021 13:44

Каким способом можно эффектно пожаловаться на сотрудников Мегафона? (+) (Печальная новость) (+)


История такая. Есть номер-симкарта и к нему карта Мегфонбанка. Клиент оформил ещё одну симкарту. Затем пришёл с заявлением объединить счёта - типа чтоб аванс на втором номере не пропадал зря, а был балансом карты Мегафонбанка. Сотрудница сначала заявила, что такой услуги нет. Потом подумала и взялась. Ей объяснили, что меньший баланс надо объединить с бОльшим, она даже переспросила. Клиент подписал заявление, в котором указаны оба номера. Такие процедуры уже проводились неоднократно на другом паспорте. Как только ушли из офиса, прилетает смс о блокировке карты. Заходим в ЛК - на обоих номерах маленький баланс, а большой (приличный) исчез. По 0500 не дозвониться, пишем в чатах ЛК Мегафона и Мегафонбанка. Офигиваем от откровенного недружественного тона ответов, ну просто троллинг. Первая линия поддержки - полный отстой, на грани хамства. В конце концов дозваниваемся на 0500. Очень вежливая сотрудница, извинилась за ошибку коллеги, составила заявку. Переключила на Мегафонбанк. Увы, карту не восстановить, раз закрыт счёт (пусть и ошибочно), только выпускать новую. На следующий день баланс восстановлен. Но только на втором номере, у первого вообще ЛК ничего не показывает. Жалуюсь на банки.ру. Там обещают на новой карте восстановить архивный тариф. Идём за новой картой. В пером же офисе нам заявляют, что физических карт давно нет, только вирутальные и других не бывает. Переходим улицу - карты имеются. Оформляем. На старый номер. Заодно пытаемся выяснить, что с ЛК. Составлена ещё одно обращение. Очень долгое обслуживание. Дома активируем карту, пинкод, ЛК Мегафонбанка не работает. На следующий день опять чаты, поход в салон. Уже 4 обращения. Но симкарты работают, в том числе интернет. Внезапно, 31.12.20 в 15:00 обе симкарты отрубаются от сети. И в HLR их как бы нет, неправильные номера. Опять пишем в чаты. Ответы: ваши заявки выполняются, больше ничего не знаем. Клиент на НГ остаётся без связи Мегафона. Хорошо, что он клиент и других операторов. При этом только в январе удаётся заставить поддержку оформитьь новое обращение по факту отключения симкарт. Как-то хочется устроить им скандал. Честно, говоря, в чате бывают разные сотрудники, в том числе весьма вежливые и конструктивные, на кого попадёшь.



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02-01-2021 13:47 by sobo.




Каким способом можно эффектно пожаловаться на сотрудников Мегафона? (+) (Печальная новость) (+)  < sobo >   [22254]   02-01-2021 13:44
Не существует ОпСоСов хуже Мегафона. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < DWS >   [838]   05-01-2021 11:52
А смысл их лечить? Есть другие банки и опсосы. (-)  < kp >   [2386]   04-01-2021 18:45
Я вижу в Мегафоне лишь один плюс для себя - рабочий VoLTE. Только это обстоятельство удерживает меня от расторжения договора с ними (+) (Личный опыт)  < mytishchi >   [1869]   05-01-2021 00:14
Произвели объединение лицевых счетов. Номер, к которому привязана банковская карта, перенесли на другой лицевой счет, это проходит как переоформление, банковская карта блокируется. (+)  < 812 >   [4336]   03-01-2021 22:59
при правильном объединении ничего не блокируется (+)  < sobo >   [4262]   03-01-2021 23:36
Объединяют лицевые счета согласно заявления абонента. Либо неверно составлено заявление, если верно - вернут все взад и сделают так, как написано в заявлении. (-)  < 812 >   [905]   05-01-2021 10:40
Дык на следующий же день вернули. Но потом приключения продолжились. Я ж всё описал. (-) (Личный опыт)  < sobo >   [148]   05-01-2021 18:58
В этом мегафоне какие то упыри работают. Коновалы, простейшие операции не в состоянии провести (-)  < тигр >   [4991]   03-01-2021 15:10
Кошак шелудивый, видимо тебе везет на таких, ибо подобное притягивается подобным (-)  < Krebs >   [4281]   03-01-2021 22:42
краб, ты это про "льва"? )) С тобой, троль, несчастные случаи бывали? ) Болезни, кидки, ДТП, проигрыши итд. (-)  < sobo >   [4136]   04-01-2021 00:44
Выздоравливай, пьяна бабка и впредь меньше попадай в дтп, на кидал, в проигрыши итд. И старайся больше закусывать, в твоем возрасте организм уже явно не справляется с прежними дозами алкоголя (-)  < Krebs >   [3664]   04-01-2021 05:18
Молодец, много о себе сообщил, в том числе, что несчастный случай с тобой уже произошёл. Жаль, нет тут игнора. (-) (IMHO) (-)  < sobo >   [2452]   04-01-2021 18:22
Кликаешь на ненавистный тебе ник, авторизуешься, нажимаешь на кнопку Игнорировать и будет тебе счастье (-) (Совет)  < Krebs >   [2333]   04-01-2021 19:06
Ты давно не заходил, Фюрер прикрутил кнопку "не читать" давно уже. (-)  < abc >   [2411]   04-01-2021 18:39
+100500 (-)  < abc >   [4314]   03-01-2021 22:43
Не коновалы, очень много нормальных сотрудников. я с мегафоном с2006 -го. Такое - впервые. (-)  < sobo >   [4338]   03-01-2021 22:27
МегаФон (+)  < Megafon_Help >   [5039]   03-01-2021 15:01
Официальные заявления в Роскомнадзор и в Минцифры (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [5846]   03-01-2021 05:42
Эффективно так (+)  < Valen >   [6758]   02-01-2021 20:53
Хотел дать этому клиенту, оставшемуся без мобильного интернета одну из своих симок Меги с халявой - и попал снова (+) (Личный опыт)  < sobo >   [6852]   02-01-2021 19:53
таки получил новую симкарту. Через час должна была заработать. Не работает. Новая заявка. (-)  < sobo >   [4317]   03-01-2021 22:31
С утра чуть не разбудили звонком из поддержки: симкарта работает, была проблема с подтягиванием данных. Так что и в каникулы там трудятся. (-) (Личный опыт)  < sobo >   [2447]   04-01-2021 18:07
Я знаю что это карма и против нее не попрешь... © (-)  < Krebs >   [6598]   02-01-2021 21:29
типа чтоб аванс на втором номере не пропадал зря, а был балансом карты Мегафонбанка. = кроиловище (-)  < abc >   [6788]   02-01-2021 19:50
но не преступление и я так делал не раз без таких последствий. Да и главная претензия в том, что накануне НГ тупо отрубили обе симкарты. (-)  < sobo >   [6776]   02-01-2021 19:55
Факт появления здесь комментов в стиле троллинга первой линии поддержки не особо удивил. Всё ж таки и тот, и другой контингент не с Луны десантируется, а пополняется из одного источника. (-) (Печальная новость)  < sobo >   [6816]   02-01-2021 19:48
хах, эти курвы портировали номер с одного биллинга на другой и на месяц оставили его без связи, в качестве извинений согласились вернуть АП, а вы наказать.. (-)  < chebik >   [7258]   02-01-2021 14:44
Кроилово ведет к попадалову (-)  < lev >   [7290]   02-01-2021 14:09
У вас с головой все впорядке? Вы бы еще кукурузу оформили (-)  < Nomer >   [7289]   02-01-2021 14:04
Именно "эффектно"? На ум приходят в первую очередь журнашлюхи из средств массовой дезинформации и пропаганды : ) (-)  < Krebs >   [7341]   02-01-2021 14:01


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.