Размещено пользователем :
sobo
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 222
Ранг: Знаток
При правильном объединении счёт второго номера объединяется с тем, на котором банковская карта. Именно так и было сказано "менеджеру". Мало того, она переспросила. Лично мне подобные процедуры делали раза три. Что у неё заклинило, когда она непосредственно нажимала кнопки - вопрос к психологам. Но это ладно. Данная история интересна тем, что совпало несколько некомпетентных действий подряд. И особенно решение какого-то "тех. специалиста" вообще отрубить проблемный по биллингу, но нормально функционирующий в сети номер, а заодно какого-то хрена и второй (на который клиент не жаловался). Без предупреждений клиента (симкарта же работала), без пояснений в базе обращений (которые бы видела поддержка первого уровня). А теперь представим, что у клиента Мегафон был бы единственным оператором. Канун НГ, длинные каникулы...
Кстати, при данном некорректном "объединении" бонусные рубли не сгорели, а были перенесены на номер с меньшим балансом. БОльший баланс тогда вовсе исчез. На следующий день восстановили объединённый баланс, я уже писал. И там бонусные рубли были на месте.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 03-01-2021 23:45 by sobo.