Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Megafon_Help ()
Зарегистрирован: 5 годов назад
Сообщения: 127
Ранг: Знаток
Дата: 03-01-2021 15:01

МегаФон (+)


sobo Пишет:
-------------------------------------------------------
> История такая. Есть
> номер-симкарта и к нему
> карта Мегфонбанка. Клиент
> оформил ещё одну симкарту.
> Затем пришёл с заявлением
> объединить счёта - типа
> чтоб аванс на втором номере
> не пропадал зря, а был
> балансом карты
> Мегафонбанка. Сотрудница
> сначала заявила, что такой
> услуги нет. Потом подумала
> и взялась. Ей объяснили, что
> меньший баланс надо
> объединить с бОльшим, она
> даже переспросила. Клиент
> подписал заявление, в
> котором указаны оба номера.
> Такие процедуры уже
> проводились неоднократно
> на другом паспорте. Как
> только ушли из офиса,
> прилетает смс о блокировке
> карты. Заходим в ЛК - на
> обоих номерах маленький
> баланс, а большой
> (приличный) исчез. По 0500 не
> дозвониться, пишем в чатах
> ЛК Мегафона и Мегафонбанка.
> Офигиваем от откровенного
> недружественного тона
> ответов, ну просто
> троллинг. Первая линия
> поддержки - полный отстой,
> на грани хамства. В конце
> концов дозваниваемся на 0500.
> Очень вежливая сотрудница,
> извинилась за ошибку
> коллеги, составила заявку.
> Переключила на
> Мегафонбанк. Увы, карту не
> восстановить, раз закрыт
> счёт (пусть и ошибочно),
> только выпускать новую. На
> следующий день баланс
> восстановлен. Но только на
> втором номере, у первого
> вообще ЛК ничего не
> показывает. Жалуюсь на
> банки.ру. Там обещают на
> новой карте восстановить
> архивный тариф. Идём за
> новой картой. В пером же
> офисе нам заявляют, что
> физических карт давно нет,
> только вирутальные и
> других не бывает. Переходим
> улицу - карты имеются.
> Оформляем. На старый номер.
> Заодно пытаемся выяснить,
> что с ЛК. Составлена ещё
> одно обращение. Очень
> долгое обслуживание. Дома
> активируем карту, пинкод,
> ЛК Мегафонбанка не
> работает. На следующий день
> опять чаты, поход в салон.
> Уже 4 обращения. Но симкарты
> работают, в том числе
> интернет. Внезапно, 31.12.20 в
> 15:00 обе симкарты отрубаются
> от сети. И в HLR их как бы нет,
> неправильные номера. Опять
> пишем в чаты. Ответы: ваши
> заявки выполняются, больше
> ничего не знаем. Клиент на
> НГ остаётся без связи
> Мегафона. Хорошо, что он
> клиент и других операторов.
> При этом только в январе
> удаётся заставить
> поддержку оформитьь новое
> обращение по факту
> отключения симкарт. Как-то
> хочется устроить им
> скандал. Честно, говоря, в
> чате бывают разные
> сотрудники, в том числе
> весьма вежливые и
> конструктивные, на кого
> попадёшь.




Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас рассказать об этом нам в личных сообщениях одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем разбираться вместе!




Каким способом можно эффектно пожаловаться на сотрудников Мегафона? (+) (Печальная новость) (+)  < sobo >   [22254]   02-01-2021 13:44
Не существует ОпСоСов хуже Мегафона. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < DWS >   [838]   05-01-2021 11:52
А смысл их лечить? Есть другие банки и опсосы. (-)  < kp >   [2385]   04-01-2021 18:45
Я вижу в Мегафоне лишь один плюс для себя - рабочий VoLTE. Только это обстоятельство удерживает меня от расторжения договора с ними (+) (Личный опыт)  < mytishchi >   [1868]   05-01-2021 00:14
Произвели объединение лицевых счетов. Номер, к которому привязана банковская карта, перенесли на другой лицевой счет, это проходит как переоформление, банковская карта блокируется. (+)  < 812 >   [4335]   03-01-2021 22:59
при правильном объединении ничего не блокируется (+)  < sobo >   [4261]   03-01-2021 23:36
Объединяют лицевые счета согласно заявления абонента. Либо неверно составлено заявление, если верно - вернут все взад и сделают так, как написано в заявлении. (-)  < 812 >   [904]   05-01-2021 10:40
Дык на следующий же день вернули. Но потом приключения продолжились. Я ж всё описал. (-) (Личный опыт)  < sobo >   [147]   05-01-2021 18:58
В этом мегафоне какие то упыри работают. Коновалы, простейшие операции не в состоянии провести (-)  < тигр >   [4991]   03-01-2021 15:10
Кошак шелудивый, видимо тебе везет на таких, ибо подобное притягивается подобным (-)  < Krebs >   [4280]   03-01-2021 22:42
краб, ты это про "льва"? )) С тобой, троль, несчастные случаи бывали? ) Болезни, кидки, ДТП, проигрыши итд. (-)  < sobo >   [4135]   04-01-2021 00:44
Выздоравливай, пьяна бабка и впредь меньше попадай в дтп, на кидал, в проигрыши итд. И старайся больше закусывать, в твоем возрасте организм уже явно не справляется с прежними дозами алкоголя (-)  < Krebs >   [3664]   04-01-2021 05:18
Молодец, много о себе сообщил, в том числе, что несчастный случай с тобой уже произошёл. Жаль, нет тут игнора. (-) (IMHO) (-)  < sobo >   [2451]   04-01-2021 18:22
Кликаешь на ненавистный тебе ник, авторизуешься, нажимаешь на кнопку Игнорировать и будет тебе счастье (-) (Совет)  < Krebs >   [2332]   04-01-2021 19:06
Ты давно не заходил, Фюрер прикрутил кнопку "не читать" давно уже. (-)  < abc >   [2411]   04-01-2021 18:39
+100500 (-)  < abc >   [4313]   03-01-2021 22:43
Не коновалы, очень много нормальных сотрудников. я с мегафоном с2006 -го. Такое - впервые. (-)  < sobo >   [4337]   03-01-2021 22:27
МегаФон (+)  < Megafon_Help >   [5038]   03-01-2021 15:01
Официальные заявления в Роскомнадзор и в Минцифры (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [5845]   03-01-2021 05:42
Эффективно так (+)  < Valen >   [6757]   02-01-2021 20:53
Хотел дать этому клиенту, оставшемуся без мобильного интернета одну из своих симок Меги с халявой - и попал снова (+) (Личный опыт)  < sobo >   [6851]   02-01-2021 19:53
таки получил новую симкарту. Через час должна была заработать. Не работает. Новая заявка. (-)  < sobo >   [4316]   03-01-2021 22:31
С утра чуть не разбудили звонком из поддержки: симкарта работает, была проблема с подтягиванием данных. Так что и в каникулы там трудятся. (-) (Личный опыт)  < sobo >   [2447]   04-01-2021 18:07
Я знаю что это карма и против нее не попрешь... © (-)  < Krebs >   [6597]   02-01-2021 21:29
типа чтоб аванс на втором номере не пропадал зря, а был балансом карты Мегафонбанка. = кроиловище (-)  < abc >   [6787]   02-01-2021 19:50
но не преступление и я так делал не раз без таких последствий. Да и главная претензия в том, что накануне НГ тупо отрубили обе симкарты. (-)  < sobo >   [6775]   02-01-2021 19:55
Факт появления здесь комментов в стиле троллинга первой линии поддержки не особо удивил. Всё ж таки и тот, и другой контингент не с Луны десантируется, а пополняется из одного источника. (-) (Печальная новость)  < sobo >   [6815]   02-01-2021 19:48
хах, эти курвы портировали номер с одного биллинга на другой и на месяц оставили его без связи, в качестве извинений согласились вернуть АП, а вы наказать.. (-)  < chebik >   [7257]   02-01-2021 14:44
Кроилово ведет к попадалову (-)  < lev >   [7289]   02-01-2021 14:09
У вас с головой все впорядке? Вы бы еще кукурузу оформили (-)  < Nomer >   [7288]   02-01-2021 14:04
Именно "эффектно"? На ум приходят в первую очередь журнашлюхи из средств массовой дезинформации и пропаганды : ) (-)  < Krebs >   [7340]   02-01-2021 14:01


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.