Размещено пользователем :
sobo
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 222
Ранг: Знаток
Дата: 02-01-2021 13:44
Каким способом можно эффектно пожаловаться на сотрудников Мегафона? (+) (Печальная новость) (+)
История такая. Есть номер-симкарта и к нему карта Мегфонбанка. Клиент оформил ещё одну симкарту. Затем пришёл с заявлением объединить счёта - типа чтоб аванс на втором номере не пропадал зря, а был балансом карты Мегафонбанка. Сотрудница сначала заявила, что такой услуги нет. Потом подумала и взялась. Ей объяснили, что меньший баланс надо объединить с бОльшим, она даже переспросила. Клиент подписал заявление, в котором указаны оба номера. Такие процедуры уже проводились неоднократно на другом паспорте. Как только ушли из офиса, прилетает смс о блокировке карты. Заходим в ЛК - на обоих номерах маленький баланс, а большой (приличный) исчез. По 0500 не дозвониться, пишем в чатах ЛК Мегафона и Мегафонбанка. Офигиваем от откровенного недружественного тона ответов, ну просто троллинг. Первая линия поддержки - полный отстой, на грани хамства. В конце концов дозваниваемся на 0500. Очень вежливая сотрудница, извинилась за ошибку коллеги, составила заявку. Переключила на Мегафонбанк. Увы, карту не восстановить, раз закрыт счёт (пусть и ошибочно), только выпускать новую. На следующий день баланс восстановлен. Но только на втором номере, у первого вообще ЛК ничего не показывает. Жалуюсь на банки.ру. Там обещают на новой карте восстановить архивный тариф. Идём за новой картой. В пером же офисе нам заявляют, что физических карт давно нет, только вирутальные и других не бывает. Переходим улицу - карты имеются. Оформляем. На старый номер. Заодно пытаемся выяснить, что с ЛК. Составлена ещё одно обращение. Очень долгое обслуживание. Дома активируем карту, пинкод, ЛК Мегафонбанка не работает. На следующий день опять чаты, поход в салон. Уже 4 обращения. Но симкарты работают, в том числе интернет. Внезапно, 31.12.20 в 15:00 обе симкарты отрубаются от сети. И в HLR их как бы нет, неправильные номера. Опять пишем в чаты. Ответы: ваши заявки выполняются, больше ничего не знаем. Клиент на НГ остаётся без связи Мегафона. Хорошо, что он клиент и других операторов. При этом только в январе удаётся заставить поддержку оформитьь новое обращение по факту отключения симкарт. Как-то хочется устроить им скандал. Честно, говоря, в чате бывают разные сотрудники, в том числе весьма вежливые и конструктивные, на кого попадёшь.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02-01-2021 13:47 by sobo.
|
| Каким способом можно эффектно пожаловаться на сотрудников Мегафона? (+) (Печальная новость) (+)
<
sobo
> [22259] 02-01-2021 13:44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|