Размещено пользователем :
Alex M.
() Зарегистрирован: 15 годов назад Сообщения: 4,081 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-05-2009 18:13
www.playback.ru Оценка нейтральная (не хорошо, не плохо) (+)
Ссылка В конце апреля 2009 г. покупал домашний кинотеатр BBK. По самой моделе подсказать ничего не смогли (сославшись на временные трудности с инетом у них). О доставке никто не отзвонился (она происходила через 3-4 дня - только когда с менеджером общался предупредили, что будет "тогда-то с и до..."). Позвонил водитель, когда искал, как во двор заехать (едет он или нет, я знать не знал). Сам этот водитель ужасно, мягко говоря, пахнул (испускал аромат своих носков, видно). Выветривал квартиру минут 30 потом. После проверки техники водитель сказал, что в течение двух недель возможно будет обменять технику "если что" (чему я удивился, т.к. технически сложный товар имеют право не принимать). Так вышло, что техника мне не подошла (очень плохой радио-ресивер у BBK). Позвонил узнать на счёт возможности обмена (НЕ возврата). Ответ менеджера: "У нас такое не прокатывает" (дословно). Вроде как всё нормально с магазином, но в целом осадок остался.
=========================== Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам. PS: даже корпам. PPS: а Билайн может и обворовать абонента Поэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.