Размещено пользователем :
network
() Зарегистрирован: 14 годов назад Сообщения: 2,085 Ранг: Элитарий
Дата: 11-02-2015 19:35
О Юсуфе: хамство еще на статдии консультации (+) (Личный опыт)
Хотел купить интернет-тариф Билайн VIP с АП 300 руб.
Учитывая многолетний опыт работы в интернет-магазинах и отталкиваясь от того, что представляет собой его сайт, прежде чем отдавать деньги решил уточнить о тарифе.
Переписка была в таком духе, цитирую:
Я. Привет. Этот тариф [www.cells.ru] - то же самое, что и за 590, только за 300? Можно использовать в модеме и скорость 4жо тоже будет?
Юсуф. Это не тоже самое! Это корп тариф! Берете?
Я. Понял, что корп, я про параметры, имеется в виду, он такой же безлимитный, на 4-жо, воткну в модем и буду пользоваться по полной?
Я. Я не издеваюсь, я задаю вопросы продавцу о товаре, который стоит денег.
Юсуф. Там написано все что вы спрашиваете!
Я. Отлично. Проблема в том, что всю инфу полезно уточнять, чтобы потом не услышать, что где-то была ошибка. Если я свой номер переведу, за симкой можно будет не ехать?
Юсуф. нет ваша сим карта взорвется!!! Логика есть?
Я. Юсуф, если вы не в состоянии вежливо разговаривать, я переживу и без вашего тарифа. С покупателями надо уметь общаться.
Юсуф. Не надо задавать ТУПЫХ ВОПРОСОВ!!! На которые вы знаете ответы!!! И на которые есть ответы на форуме! Я ОЦЕНИВАЮ ЭТО КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСтво!
Форумчане, если после такого вы готовы ради халявы отдать деньги этому человеку - вы себя, похоже, не уважаете. Всем удачи.