Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Leonid ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 11-03-2003 10:21

Да я понял, просто сразу не нашел, вот оно, более полное: ;-) (+)


Услуга
Расценки (руб.)

Обращение с вопросом
10.00

Обращение с глупым вопросом 20.00

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать
30.00

Предположение о моей некомпетентности оттого, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы
1000 +пинок ногой

Вопрос, полученный по телефону до того, как вы воспользовались HELP'ом
10.00

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"
100.00

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему
100.00

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий
200.00

Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему
5 /шаг

Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему
35/км + бензин

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас
50/час

Если вы хотите, чтобы я объяснил вам, как я решил проблему
60/час

Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой
70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера
75/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает
95/час

Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас
150/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того как вы повесили трубку
1,500.00

Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, какая это проблема
1,700.00

Объяснять проблему в течение 1/2 часа по телефону, а потом сообщить, что это ваш домашний компьютер
500.00

Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать
150.00

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать
300.00

Не передавать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
850.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком
50.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, после того, как я заказал купить жесткий диск на замену
250.00

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
25.00

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов
35.00

Исправление "сломанной" мышки прочисткой колесиков
50.00

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа
35.00

Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания
250.00

Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер
375.00

Загрузка вашего компьютера путем извлечения не системной дискеты из дисковода
99.00

Подключение вашего компьютера собственным сетевым удлинителем
50/метр + стоимость удлинителя

Исправление разрушенного nameserver'а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда администратор только что уехал в отпуск
400.00

Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то Интернет - сервере потому, что вы не имеете на нем бюджета
10.00

Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце
25.00

Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования
50.00

Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения
100 за программу

Техническая поддержка этих программ (в независимости от того разрешал я ставить эту программу или нет)
150/час

Кофе, пролитый на клавиатуру
25 + стоимость клавиатуры

Кофе, пролитый на монитор
50 + стоимость монитора

Кофе, пролитый на материнскую плату
200 + стоимость материнской платы + почасовая оплата 150 в час за переинсталяцию системы

Кофе, пролитый на CD-Drive
50 + стоимость CDD

Кофе, пролитый на CD-Drive, при использовании последнего в виде подставки под кружку
150 + стоимость CDD + 30 мин чтения в слух инструкции по работе на компьютере

Самостоятельное использование вашей собственной копии оригинальных Hортоновских утилит v1.0 для исправления современной машины
200.00

Обгрызание конца у планшетного пера
25.00

Укладывание ног на соседнюю рабочую станцию после десятикилометровой пробежки по городским улицам
50.00

Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут, объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!"
40.00

Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините"
35 (включая скидку за вежливое извинение)

Выполнение технической поддержки пиратского ПО
25.00

Определение кодовой страницы к тексту e-mail вашего знакомого
33/за попытку

(предоплата)

Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО, если ваша только что погибла
45/запрос

Необходимость повторять то, что написано на стене крупными буквами (крупнее 18-ти пунктов)
15.00

Особые наценки

Если от вас дурно пахнет
75.00/час

Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности
50.00/час

Работа с пользователем, который считает себя умнее меня, но продолжает обращаться за помощью каждый день
100.00/час

Работа с компьютерными "любителями"
125.00/час

Вопросы о других ценах
50.00





Чем занят компьютерщик (+)  < Leonid >   [335]   11-03-2003 08:58
это не прикол, а правда жизни... (+)  < atas >   [222]   11-03-2003 09:11
Народ, а подскажите где найти юморной список с расценками на эникейщика... (+)  < Golomeen >   [200]   11-03-2003 09:25
Это что ли? (+)  < Leonid >   [203]   11-03-2003 09:33
Не, это не то smiling smiley (-)  < Golomeen >   [156]   11-03-2003 09:34
Я понял, что надо! Пока не нашел, но где-то было точно! Вот пока еще в тему: "Правила общения со Службой Технической Поддержки." (+)  < Leonid >   [165]   11-03-2003 09:39
Не-а, это -- не то. Вот то, что требовалось (+)  < WaterDragon >   [180]   11-03-2003 09:51
Да я понял, просто сразу не нашел, вот оно, более полное: ;-) (+)  < Leonid >   [196]   11-03-2003 10:21
Точно-чтоно! Спасибо! (-)  < Golomeen >   [186]   11-03-2003 10:15
В общем-то это проблема директора smiling smiley Значит эта информация для него настолько ценна... (-)  < Аким >   [166]   11-03-2003 09:22


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.