Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : WaterDragon ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 11-03-2003 09:51

Не-а, это -- не то. Вот то, что требовалось (+)


Расценки на услуги системного администратора

---------------------------
Обращение с вопросом: $10

Обращение с глупым вопросом: $20

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать: $30

Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы: $1000 + пинок ногой

Вопрос, полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом: $10

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя": $100

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему: $100

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий: $200

Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему: $5/шаг

Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему: $35/км + бензин

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему: $45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас: $50/час

Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему: $60/час

Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой: $70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера: $75/час

Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать: $85/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает: $95/час

Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас: $150/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку: $1500

Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема: $1700

Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома: $500

Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать: $150

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать: $300

Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил: $850

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком: $50

ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену: $250

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика: $25

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов: $35

Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков: $50

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа: $35

Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания: $250

Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска: $200

Я же не говорю, что БиЛайн и МегаФон -- ацтой smiling smiley))




Чем занят компьютерщик (+)  < Leonid >   [335]   11-03-2003 08:58
это не прикол, а правда жизни... (+)  < atas >   [222]   11-03-2003 09:11
Народ, а подскажите где найти юморной список с расценками на эникейщика... (+)  < Golomeen >   [200]   11-03-2003 09:25
Это что ли? (+)  < Leonid >   [203]   11-03-2003 09:33
Не, это не то smiling smiley (-)  < Golomeen >   [156]   11-03-2003 09:34
Я понял, что надо! Пока не нашел, но где-то было точно! Вот пока еще в тему: "Правила общения со Службой Технической Поддержки." (+)  < Leonid >   [165]   11-03-2003 09:39
Не-а, это -- не то. Вот то, что требовалось (+)  < WaterDragon >   [180]   11-03-2003 09:51
Да я понял, просто сразу не нашел, вот оно, более полное: ;-) (+)  < Leonid >   [197]   11-03-2003 10:21
Точно-чтоно! Спасибо! (-)  < Golomeen >   [186]   11-03-2003 10:15
В общем-то это проблема директора smiling smiley Значит эта информация для него настолько ценна... (-)  < Аким >   [166]   11-03-2003 09:22


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.