Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Бичок
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,609
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 01-02-2025 23:23
Я что-то пропустил? Теле2/Т2 ухудшает архивные тарифы? (+)
Решил уйти после очередного повышения цен с Теле2 на "Можно" в Йоту. Написал в Йоте заявление на перенос, взял симку с "Можно" (299 руб. - 100 Гб, 300 минут)
Видимо, отток в Т2 сейчас большой (нефиг дразнить старых абонентов тарифом "Хватит", куда им перейти нельзя) , что даже автоматизировали процесс: СМС с информацией, что они мне снизили абонентскую плату в 2 раза с 725 до 362,5 руб. пришла практически сразу.
Я согласился и отменил переход, потому что на моем тарифе (архивный Мой онлайн 10_2023) всегда было 40 Гб, 500 минут на любые звонки по России и 100 смс. И этих 40 Гб мне хватает, так как с собой всегда есть другая симка с 50 Гб (Ростелеком, идет бесплатно к домашнему интернету)
Зашел в кабинет, а там вместо 40 Гб, 500 минут и 100 смс другое: 25 Гб, 400 минут, нет смс. Честно говоря, офигел. Звоню в абонентскую службу. Там успокаивают: дескать, "недостающая" часть пакета идет как личная "надбавка", и у меня ничего не изменилось. Ладно, пока верю. А на ближайшем начислении пакетов проверю. Но в личном кабинете об этой надбавке - ни слова.
Если кто-то пользуется архивными тарифами Теле2 - проверьте тоже, что там у вас сейчас с пакетами
В целом вопрос: на сайте Т2 тоже указаны урезанные свойства этого тарифа. Я привык, что на архивных тарифах увеличивают абоненсткую плату. Но чтобы при этом еще и сам пакет снижали - это вопиюще