Билайн против МТС - Мегафорум - T2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - T2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
Размещено пользователем : AlexanderF ()
Зарегистрирован: 16 годов назад
Сообщения: 8,174
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 24-04-2025 09:45

Ого! Наконецто) У меня 2 симки МТС (выброшенные еще осенью) сегодня буду проверять) (-)






Хорошо бы обязали операторов дать возможность закрывать номера онлайн (-)  < yadba >   [477]   09-08-2024 10:21
Добавили расторжение договоров и блокировку для би и мтс. Работает так себе пока. (-)  < ag25 >   [23]   24-04-2025 09:21
А как распорядиться балансом? (особенно в Би) (+)  < alol >   [34]   25-04-2025 15:29
у би есть платежи с баланса, выводить или на другой номер или есть бесплатные (без комиссии) услуги, типа мосэнерго. (-)  < ag25 >   [21]   26-04-2025 12:03
Ого! Наконецто) У меня 2 симки МТС (выброшенные еще осенью) сегодня буду проверять) (-)  < AlexanderF >   [25]   24-04-2025 09:45
Попробуйте, если есть желание, одну через чат в приложении закрыть, а вторую через ГУ, какая быстрее закроется.. ну если нет желания то не надо ) (-)  < ag25 >   [17]   24-04-2025 11:10
Уже на обе заявы через ГУ накатал. 20 минут статус "заявление отправлено в ведомство", сама сим еще работает. (-)  < AlexanderF >   [28]   24-04-2025 11:23
Прошло 25 часов, симка рабочая, заявление в статусе "отправлено в спортлото"winking smiley)) (-) (Личный опыт)  < AlexanderF >   [28]   25-04-2025 12:46
Итак, прошла неделя. Сегодня пришла СМС, что номер заблокирован и надо дуть в офис МТС на переоформление. (+)  < AlexanderF >   [37]   01-05-2025 08:52
Прошло 14 дней после блокировки. Симка таки потеряла сеть, доступ в ЛК так же пропал. Но на ГУ номера висят, так же они видны и в Моих договорах в ЛК МТС. (-) (Личный опыт)  < AlexanderF >   [23]   15-05-2025 10:48
Вчера по одной симке на почту упал счет от 01.05-18.05, договор пропал в.т. с Госуслуг. Второй номер все еще маячит. Подведу историю по первой симке (+)  < AlexanderF >   [18]   19-05-2025 12:56
Поддержка МТС (+)  < Эльза >   [29]   15-05-2025 12:03
В офисе либо ты закрываешь номер, если он твой, вопросов нет. Либо пишешь заявление о непричастности и дальше уже не твоя забота. (-)  < ag25 >   [11]   01-05-2025 11:43
Получается, по буквам заявление на Госуслугах именно на закрытие, а МТС считает это "о непричастности". (-)  < AlexanderF >   [16]   01-05-2025 12:11
МТС считает это заявлением на блокировку. Я об этом говорила. Расторжение в офисе. При блокировке через госуслуги вешается заморозка контракта и продолжает начисляться абонентская плата. (-)  < lev >   [30]   01-05-2025 12:17
То есть кнопочка "блокировать" и кнопочка "расторгнуть" для номера МТС делают одно и то же? у других "расторгнуть" = расторгнуть договор с концами (-)  < ag25 >   [15]   01-05-2025 12:35
Все расторгается без проблем и в МТС и в БИ. Подписываешь ЭП с компа и три дня до смерти. Закрыл один МТС и один БИ на корп. тарифе. (-) (Личный опыт)  < Eugene_Msk >   [8]   15-05-2025 17:42
А если на него позвонить что говорят? (-)  < lev >   [8]   15-05-2025 18:07
МТС - Номер в сети не зарегистрирован. БиЛайн говорит, что номер заблокирован, на прямом номер не существует. (-) (Личный опыт)  < Eugene_Msk >   [9]   16-05-2025 09:43
Билайн точно рекомендует обратиться в офис (-)  < lev >   [16]   01-05-2025 12:42
У меня тоже ощущени что в МТС пока не работает. Попробуй по одной симке написать в чат чтобы рассторгли? Просто в поддержку (-)  < ag25 >   [16]   25-04-2025 13:06
Кстати свой номер вроде бы без проблем можно закрывать онлайн, через чат, или через скан заявления. Ну или стягиванием в т-моб, он и локальные и региональные номера стягивает... я таким образом закрыв (-)  < ag25 >   [38]   11-04-2025 13:50
У каких операторов и как можно закрыть онлайн? (-) (Тупой вопрос)  < yadba >   [58]   11-04-2025 15:45
пока у всех что мне было надо получалось. у вас с каким проблема? (-)  < ag25 >   [29]   13-04-2025 20:46
Ну МТС вы так точно не закроете. И если речь идёт об уложиться в лимит то и перетаскивание не получится (-)  < lev >   [41]   13-04-2025 20:53
Нет ощущения что МТС не закрывается через чат. (-)  < ag25 >   [23]   17-04-2025 16:15
Перетаскивание нормально работает... сегодня 2 номера на билайн приехало. Завтра запущу еще пару. На сбермобайл вроде бы тоже нормально номера уезжают, тинек вообще терминатор,номера грохает полностью (-)  < ag28 >   [35]   13-04-2025 21:34
А как вы их переносите если мнп он считает +1? И вообще это того стоит? Дцать переносов в год, зачем? (-)  < lev >   [34]   13-04-2025 22:05
Я так понял, то тинек сначала переносит к себе номер а *потом* проверяет сколько номеров и не заменяет временный номер перенесенным. перенесенный остается в лимбе тинька (+)  < ag25 >   [65]   13-04-2025 22:07
По идее он его должен тогда вернуть сразу, а возврат в течение месяца это ошибочный перенос и контракт восстанавливается (-)  < lev >   [39]   13-04-2025 22:14
тинек не возвращает номера, вообще. (-)  < ag25 >   [38]   13-04-2025 22:21
А на только что перенесенный номер в тинек можно сразу следующий переносить? (+) (Тупой вопрос)  < yadba >   [50]   14-04-2025 01:55
я думаю что ничего ждать не надо, сразу перенос следующего запускать. там временный=текущий, можно понятие "временный" вообще не использовать (-)  < ag25 >   [35]   14-04-2025 15:31
у меги можно закрыть написав в поддержку (-) (Личный опыт)  < 212 >   [27]   13-04-2025 09:32
Онлайн не знаю, но Т-мобайл закрыл номер по моему звонку. Просто попросил закрыть и они закрыли за два дня. (-) (Личный опыт)  < medvedeff >   [37]   11-04-2025 16:27
Да, они единственные такие клиентоориентированные. Когда уже остальные банки и операторы у них научатся? Тот же МТС - что оператор, что банк - это же гуано, а не техподдержка (-)  < Deks >   [31]   11-04-2025 21:44
У меня в ГУ номера только МТС и ни на одном нету кнопки "закрыть договор". Вообще ничего нет, только "переименовать". (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [35]   11-04-2025 16:08
согласен на 100%. Крайне делательна еще возможность вывода остатка баланса на банковский счет, чтобы не посещаить офис оператора. (-)  < alol >   [50]   11-04-2025 12:22
Рпзмеется, только при совпадении ФИО владельца счета с ФИО владельца номера (-)  < alol >   [26]   11-04-2025 16:03
Вот да, про баланс и вывод... (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Niki >   [29]   11-04-2025 12:26
Так вроде будет возможность через Госуслуги теперь это делать. Я так это понял. (-)  < Претендент >   [80]   09-08-2024 10:31
появилась возможность закрытия договора на госуслугах? или хотябы свои договора посмотреть?порылся, не нашел? (-) (Личный опыт)  < 212 >   [61]   30-03-2025 20:33
t2 - кнопочка для закрытия договоров появилась, остальные попозже подтянутся, наверное (-)  < ag25 >   [29]   11-04-2025 11:53
Но чтобы закрыть, нужно иметь госключ. Т.ч. все не так просто и легко. (-)  < medvedeff >   [71]   11-04-2025 16:28
Можно увидеть номера - личные и корпоративные. (+) (Личный опыт)  < Pelikan >   [69]   02-04-2025 14:11


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.