Размещено пользователем :
decarch
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 11,803
Ранг: Элитарий - монстр
Похожая история с Билайном. Только с бОльшим позитивом в итоге (+) (Личный опыт)
Как раз на этой неделе вызывал мастера (через Москва онлайн) для проверки линии , изменения договора и возможности разделения архивного конвергентного тарифа от Билайна. Мастер пришёл даже раньше часа на 2 (предварительно перезвонив) Также была путаница с наличием действующей заявки - мастер уже пришёл, а заявку в системе видят не все. Ещё оказалось, что для того, чтобы подключить другой тариф домашнего интернета (вместо 100 Мбит сделать 300) нужно заново прокладывать кабель другого сечения от распределительного щитка на лестничной клетке - решил отказаться от такой затеи. Ещё при разговоре с АС уговаривали (и уговорили) не разбивать конвергент, а мне хотелось отделить тариф мобильной связи от тарифов домашнего интернета. Дали скидку в 30 % на год на тариф Близкие люди 3+