Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,747
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-01-2021 14:29
Ну давайте для комплекта расскажу свежий опыт с Т2, из серии "нет щастья в жизни". (+)
Есть один номер Т2. На нем надо поменять тариф. Баланс вполне себе положительный, номер используется редко, но метко. Пытаюсь поменять через ЛК. Хрен там, "баланс недостаточный". Удивляюсь, вижу точно, что баланс в норме, знаю, что тариф сто лет там не меняли, по идее не должно быть препятствий. Проверяю по детальке. Да, тишина и покой. Пишу в поддержку в чате. И узнаю, что оказывается, 8 января была смена тарифа. Я слегка в недоумении, спрашиваю, как такое могло быть, если мы это не делали? Мне спокойно отвечают, у вас был архивный тариф, который в январе закрывали, его автоматически сменили, адью. Ждите 8 февраля. Такого в Би и Мтс я не встречал...
Ну и просто к слову, опять надо идти в офис, подтверждать персональные данные.
Весело живем, фигли...