Размещено пользователем :
ilia1979
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 21,305
Ранг: Элитарий - монстр
Раз на раз не приходится. Вчерашний опыт: (+)
Решил перевестись на другой тариф в БИ. С более быстрым домашним инетом. Звоню, все обсуждаем, говорят у вас доступно 500 мбит. В этот момент связь рвётся, я перезваниваю и попадаю на другого специалиста.
Она уже говорит, что 500 это некорректная информация и доступно только 300. Ну ок, 300 так 300, все лучше чем 100.
Говорю переводите, только посмотрите хватает ли денег на балансе для перевода. Да говорит, всё хватает и сейчас никаких списаний не будет. Переводить? Переводите. Хоп и номер в минусе и заблокирован.
Как так говорю? Я же специально попросил посмотреть!
Ой - все что смогла сказать девушка.
Ладно, хрен с ним. Назначаем дату прихода мастера с новым роутером, время, сверяем домофон и т.д. Ура все нормально.
Фиг там)))) Через час понадобилось поменять лату с сегодняшнего дня на завтра. Звоню опять в билайн, говорю Давайте дату прихода мастера поменяем. Не получается у меня завтра.
Минуточку говорит уже другая девушка. А вашей заявки в графике мастеров нет. Что вы менять собрались?
Ну вот что сказать? Супер «внимательные» сотрудники...