Размещено пользователем :
KiiA
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 14,032
Ранг: Элитарий - монстр
У Меги повторилось прошлогоднее весеннее обострение, имейте ввиду... (+)
В прошлом году многие попали на отбор редко используемых номеров без включения услуги сохранения номера, у меня так убили номер как раз в прошлом апреле, пришлось опротестовывать и восстанавливать СИМ. Так вот, в этом апреле ситуация в точности повторилась, причём с тем же номером. На номере был достаточно большой денежный остаток, плюс под 10 тыс. бонусов, так что пришлось реагировать.
Должен отметить, что за год ситуация с персоналом в салонах сильно ухудшилась. Просто убил вопрос "А вы подключали сохранение номера ?" и утверждение, что тариф Вокруг света давно в архиве ( ссылки на сайт никого не убедили ).
И ещё два крайне неприятных момента, появившихся с прошлого года :
- пришлось внести на счёт 200 руб. Опять же, ссылки на описание услуги где чёрным по белому написано, что она бесплатна, не подействовали. Возможно, просто произвол сотрудника.
- подключение ЛК после восстановления СИМ теперь - только по предъявлению паспорта в салоне. Естественно, в процессе восстановления никто про это не подумал даже упомянуть ( а восстанавливали больше часа !!! ), так что пришлось специально тащиться в салон в третий (!!!) раз ( в первом салоне не смогли сделать восстановление по техническим причинам ).
Из плюсов - бонусный баланс восстановился уже на следующий день ( номер держу практически только для сбора бонусов, т.к. основной номер на корп. тарифе ). В прошлом году недели две думали... Соответственно, сроки действия бонусов перезапустились по новой.
PS. В
сегодняшней статье Сергея резанула глаз фраза "Резонный вопрос: разве можно получить доступ к Личному кабинету, не выламывая симкарту из обложки? Очевидное решение — через операцию замены симки после того, как пароль получен." По крайней мере в Меге это уже не работает.
PPS. Естественно, сотрудники салона получили двухбальную оценку своей работы.