Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : KiiA ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 14,032
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 14-04-2016 11:52

У Меги повторилось прошлогоднее весеннее обострение, имейте ввиду... (+)


В прошлом году многие попали на отбор редко используемых номеров без включения услуги сохранения номера, у меня так убили номер как раз в прошлом апреле, пришлось опротестовывать и восстанавливать СИМ. Так вот, в этом апреле ситуация в точности повторилась, причём с тем же номером. На номере был достаточно большой денежный остаток, плюс под 10 тыс. бонусов, так что пришлось реагировать.

Должен отметить, что за год ситуация с персоналом в салонах сильно ухудшилась. Просто убил вопрос "А вы подключали сохранение номера ?" и утверждение, что тариф Вокруг света давно в архиве ( ссылки на сайт никого не убедили ).

И ещё два крайне неприятных момента, появившихся с прошлого года :

- пришлось внести на счёт 200 руб. Опять же, ссылки на описание услуги где чёрным по белому написано, что она бесплатна, не подействовали. Возможно, просто произвол сотрудника.
- подключение ЛК после восстановления СИМ теперь - только по предъявлению паспорта в салоне. Естественно, в процессе восстановления никто про это не подумал даже упомянуть ( а восстанавливали больше часа !!! ), так что пришлось специально тащиться в салон в третий (!!!) раз ( в первом салоне не смогли сделать восстановление по техническим причинам ).

Из плюсов - бонусный баланс восстановился уже на следующий день ( номер держу практически только для сбора бонусов, т.к. основной номер на корп. тарифе ). В прошлом году недели две думали... Соответственно, сроки действия бонусов перезапустились по новой.

PS. В сегодняшней статье Сергея резанула глаз фраза "Резонный вопрос: разве можно получить доступ к Личному кабинету, не выламывая симкарту из обложки? Очевидное решение — через операцию замены симки после того, как пароль получен." По крайней мере в Меге это уже не работает.

PPS. Естественно, сотрудники салона получили двухбальную оценку своей работы.




У Меги повторилось прошлогоднее весеннее обострение, имейте ввиду... (+)  < KiiA >   [1112]   14-04-2016 11:52
Это не ситуация с персоналом ухудшилась, это вам в первый раз повезло (-)  < Kloin >   [332]   14-04-2016 14:22
Простите за глупую реплику. Но может лучше потратить баланс этого номера и не ждать третьего раза. Борьба за справедливость - это высокая цель, но нервы дороже. (-)  < Saprist >   [307]   14-04-2016 13:27
Месяца через два Сити-бонусы закроют окончательно, нужды в номере не будет... (+)  < KiiA >   [563]   14-04-2016 15:21
Да, самое паршивое, когда ты в поездке, у тебя включены все опции, а со счета слетают деньги. И приходится тратить время на разруливание чьих-то косяков. (-)  < Saprist >   [322]   15-04-2016 08:50
"...сотрудники салона получили двухбальную оценку..." Вот это поворот, топы в шоке и не знают, что делать дальше (-)  < Alex M. >   [328]   14-04-2016 12:43
Ну не с ружьём же по салонам ходить... (+)  < KiiA >   [508]   14-04-2016 15:26
Я по-прежнему склоняюсь к мнению, что отбор номера или включение услуги сохранения зависит от каких-то только Мегафону известных факторов как вариант -красота номера ,тариф и т.д. (-)  < ssu >   [313]   14-04-2016 12:29
Мега и раньше отбирала номера чаще других. Можно было привыкнуть.. (+) (Личный опыт)  < Prizer >   [420]   14-04-2016 12:16
Они там ворон считают не хуже, чем у всех других. Даже Скайлинк теперь в плане офисов обслуживания - то же, что и тройка стал. (-)  < abc >   [318]   14-04-2016 12:08
А что Скай? Был год назад в офисе Скай-СПб. Все предельно корректно и вежливо, но смысл разговора таков: "Мы теперь в Т2, а их цель довести до минимума кол-во абон. и закрыть сеть". (-)  < Saprist >   [324]   14-04-2016 13:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.