Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Alex M. ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 14-04-2016 12:43

"...сотрудники салона получили двухбальную оценку..." Вот это поворот, топы в шоке и не знают, что делать дальше (-)




===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS: а Билайн может и обворовать абонента
Поэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.




У Меги повторилось прошлогоднее весеннее обострение, имейте ввиду... (+)  < KiiA >   [1115]   14-04-2016 11:52
Это не ситуация с персоналом ухудшилась, это вам в первый раз повезло (-)  < Kloin >   [332]   14-04-2016 14:22
Простите за глупую реплику. Но может лучше потратить баланс этого номера и не ждать третьего раза. Борьба за справедливость - это высокая цель, но нервы дороже. (-)  < Saprist >   [307]   14-04-2016 13:27
Месяца через два Сити-бонусы закроют окончательно, нужды в номере не будет... (+)  < KiiA >   [565]   14-04-2016 15:21
Да, самое паршивое, когда ты в поездке, у тебя включены все опции, а со счета слетают деньги. И приходится тратить время на разруливание чьих-то косяков. (-)  < Saprist >   [322]   15-04-2016 08:50
"...сотрудники салона получили двухбальную оценку..." Вот это поворот, топы в шоке и не знают, что делать дальше (-)  < Alex M. >   [328]   14-04-2016 12:43
Ну не с ружьём же по салонам ходить... (+)  < KiiA >   [511]   14-04-2016 15:26
Я по-прежнему склоняюсь к мнению, что отбор номера или включение услуги сохранения зависит от каких-то только Мегафону известных факторов как вариант -красота номера ,тариф и т.д. (-)  < ssu >   [314]   14-04-2016 12:29
Мега и раньше отбирала номера чаще других. Можно было привыкнуть.. (+) (Личный опыт)  < Prizer >   [421]   14-04-2016 12:16
Они там ворон считают не хуже, чем у всех других. Даже Скайлинк теперь в плане офисов обслуживания - то же, что и тройка стал. (-)  < abc >   [318]   14-04-2016 12:08
А что Скай? Был год назад в офисе Скай-СПб. Все предельно корректно и вежливо, но смысл разговора таков: "Мы теперь в Т2, а их цель довести до минимума кол-во абон. и закрыть сеть". (-)  < Saprist >   [324]   14-04-2016 13:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.