Размещено пользователем :
MCN telecom
()
Зарегистрирован: 2 годов назад
Сообщения: 140
Ранг: Знаток
У подавляющего большинства абонентов нет проблем с SIP. Жалуются некоторые обладатели xiaomi и poco. Всё решается банальными настройками телефона, дабы он просто не усыплял SIP клиента. (+)
Не совсем верно, переводить на оператора и объявлять проблемой отсутствие собственных знаний в настройках своего телефона, что является целиком и полностью пользовательской компетенцией. По меньшей мере, вы выставляете своё невежество на показ. Не хватает только классических "ворують, караул!....", как это принято некоторыми потребителями.
Кроме того, обращаем внимание, что SIP телефония, ВАТС.... не предоставляется абонентам физическим лицам как услуги, их нет в официальном перечне услуг для абонентов физических лиц, а являются лишь недокументированным бонусом и предоставляются как есть, с поддержкой сообщества абонентов MCN (в телеграм группе MCN). Это было основным условием, когда оператор планировал отключить данный функционал (который более никто из мобильных операторов не предоставляет физическим лицам) для абонентов физических лиц и пошёл навстречу инициативной группе абонентов, просивших не отключать данный функционал, беря поддержку на себя. При этом, мы всё равно разместили инструкции начального уровня по настройке SIP, справедливо подозревая, что мало кто будет читать оферту, перечень услуг, тариф.., но приписывать свои ошибки оператору.
Напоминаем, что официальный канал для обращений (чат с поддержкой) расположен на наших ресурсах для частных лиц - mobile.mcn.ru и community.mcn.ru.
Наше присутствие на данном ресурсе, по всей видимости, подходит к концу, т.к. оно просто не нужно на ячейках, где не требуется помощь и поддержка от представителей оператора (понимаем остальных операторов, что убрали с ресурса своих представителей), но процветает банальное хамство.
Хорошего вам дня.
С уважением,
MCN Telecom
Абонентская Служба

[
www.mcn.ru]
Для обращений
b2c_support@mcn.ruАбонентская служба: +7931-111-000-9