Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,721
Ранг: Элитарий - монстр
Если вам принципиально разобраться, звоните 0890 и просите сотрудника составить заявку по разному качеству связи на двух разных симках. Сначала будут предлагать, как "Эльза", искать причину у себя, (+)
потому что у МТС изначально все хорошо. Потом, если припрете фактами, неохотно начнут соглашаться, что возможно у МТС что-то и не так. Но не сразу. После каждой отписки МТС в стиле "запустить дурочку" вам придется подавать ту же самую заявку снова и снова. Когда МТС поймет, что методом "запустить дурочку" от вас не отвяжешься, технические сотрудники возможно признают проблему и ответят вам что-нибудь по делу. И то не устранят проблему, а только признают. Устранить пообещают может быть когда-нибудь.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 05-07-2021 16:19 by Consul.