Размещено пользователем :
daesher
() Зарегистрирован: 9 годов назад Сообщения: 42 Ранг: Интересующийся
Дата: 30-03-2017 21:04
о сроке окупаемости/гарантии (+)
Разумный-то разумный, но не всегда он реальный. Где-то более чем хватит и 6 месяцев (меньше - слишком мало, тариф, всё-таки, берут ради чего-то), а где-то может и 12 месяцев быть мало, особенно при очень высокой стоимости подключения. Понятно, что решением мог бы быть срок гарантии, немного больший условной окупаемости тарифа. Но что такое окупаемость? Её надо оценить реально: то есть, нельзя сравнивать тариф с аналогом, но по той цене, которую клиент просто ни за что не стал бы платить. То есть, уровень выгоды никак не может быть выше абонентской платы (для тарифов без таковой или с ничтожной а/п <100 руб/мес условно можно принять за 200 руб/мес). Это - верхняя планка возможной выгоды. Норму считать сложнее: надо взять стоимость данного непубличного тарифа и условный общедоступный (включая архивные) тариф-аналог с той же АП, может быть, у другого оператора, но самый-самый выгодный. А дальше в сумму выгоды оценить условную стоимость увеличения объёма услуг до данного (ну и вычесть, если где-то что-то уменьшается). После этого делим сумму, отдаваемую за подключение, на эту эффективную выгоду - и получаем минимальный срок гарантии.