Обсуждение всех типов абонентского оборудования - от простых телефончиков и мобильных роутеров до "крутых" смартфонов и планшетов с 3G/LTE. Технические особенности, проблемы с настройкой и функционированием, преимущества и недостатки конкретных моделей. Администратор форума - AlexanderF
Размещено пользователем :
arbat46
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,563
Ранг: Элитарий
Дата: 17-04-2017 14:49
Вообщем, итог вроде положительный... (+)
После многочисленных писем и обращений в различные инстанции звонки от коллекторов прекратились. Список небольшой:
- МегаФон;
- Роспотребнадзор;
- Роскомнадзор;
- Банк, который продал долг коллекторам.
Опирался на закон о "персональных данных", вроде сработало.
Звонки прекратились 12 марта и до сих пор "левых" нет. Всякие приложения типа "Антиколлектор", "Дайлер2ГИС", "Не бери трубку", "Чёрный список" и т.д.т.п. лишь раззадоривают коллекторов и они звонят ещё больше. Хотя если не парит, что всякие названивают, то работают приложения очень эффективно.
Очень их напрягало следующее сочетание "AutoAnswer" + "MicrophoneMute", ну и до кучи поставил "RecordRec", чтобы уже самому поглумиться.
Так что выход есть, единственный минус - сроки решения ведомствами вопросов по обращениям. По закону - это 30 дней, по факту получалось дней 20-25. Точно не считал.
|
|
| Вообщем, итог вроде положительный... (+)
<
arbat46
> [183] 17-04-2017 14:49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|