Обсуждение всех типов абонентского оборудования - от простых телефончиков и мобильных роутеров до "крутых" смартфонов и планшетов с 3G/LTE. Технические особенности, проблемы с настройкой и функционированием, преимущества и недостатки конкретных моделей. Администратор форума - AlexanderF
Размещено пользователем :
decarch
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 11,803
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 31-01-2017 10:06
Во-первых не особо напрягаюсь на чужие звонки, во-вторых ВТБ24 такая же шарашка, как и все остальные - заявление можно писать в офисе по поводу ситуации, но потом всё по новой - все эти обзвоны, (+) (Личный опыт)
как только просрочка по кредиту у плательщика или приближается день выплат - опять звонят и смс шлют и сказать, как к ним попал номер естественно ничего не могут. И потому и сказал, что Вам также бесполезно с ними разговаривать и автоответчики городить - они считают, что звонят преступнику и он их хочет обмануть =) Я уже с ними и в шутку и всерьёз говорил, что их контора и все номера есть в базах и в чёрных списках - всё равно у них память, как у рыб и они могут опять через час звонить и никаких отметок у себя в делах не ставят. Так же может звонить робот - тем более автоответчик впустую. А 2гис вполне нормально отрабатывает - полусекундное соединение и сброс, номер в журнале звонков. И базу 2гис можно дополнять и номера ставить в чёрный список. Да и как Диалер вполне нормальная программа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Во-первых не особо напрягаюсь на чужие звонки, во-вторых ВТБ24 такая же шарашка, как и все остальные - заявление можно писать в офисе по поводу ситуации, но потом всё по новой - все эти обзвоны, (+) (Личный опыт)
<
decarch
> [216] 31-01-2017 10:06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|