Архив форума с 23.10.2003 по 25.11.2013. 10 лет обсуждений первого в России оператора мобильной высокоскоростной передачи данных "СкайЛинк" (стандарт CDMA-450: обсуждались передача данных и голосовые услуги в данном стандарте) и перспектив всех стандартов третьего поколения на фоне революционного появления в России стандарта 4G (LTE).
Размещено пользователем :
Zzzoltan!
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 212
Ранг: Знаток
Дата: 26-07-2013 17:57
Некоторые подробности (+)
При оформлении договора сначала берут пустышку-симку. Затем предлагают (зачем?) выбрать федеральный номер +7958514хххх. После этого добавляют городской номер. Совпадения цифр нет. Независимо от прописки в паспорте предлагают выбрать любой код: 498, 499. 495 тоже можно, но не по акции и от 3000 рублей.
499 были страшные номера типа 50687хх
498 наоборот 77705хх
Пугали, что все номера от 30.000, однако на сайте гораздо дешевле.
В итоге принудительно заставил их дать номер посимпатичнее, и звонить на хелпдеск, чтобы узнавали цену. Сообщили, что как для первого покупателя Ситифона, симпатичный номер будет бесплатно. Надо было 7770505 брать...(((
Аппарат прекрасно работает, звук громкий, качество голоса прекрасное.
За несколько дней уже три trouble ticket создали)))
1. Непрохождение входящих на 498 (при этом на 958 проходили). Закрыли ТТ.
2. Нет исходящей связи на 8800. ТТ закрыли, но вообще ничего не изменилось.
3. Открыли новый ТТ по п. 2.
СМС уходят и приходят только с +7958. Сколько стоит СМС - нет ни в прайс-листах, ни у продавцов инфы.
Доп.услуг, типа calling forward, conference call, call waiting - нет. АОН бесплатный.
СМС проходят на +7958, на +7498 не проходят.
Звонки на +7958 проходят.
Сервисы Скайлинка 111, 555, 000 не работают.
Справочника абонента нет. Непонятно, как бесплатно позвонить в поддержку при поминутном тарифе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Некоторые подробности (+)
<
Zzzoltan!
> [872] 26-07-2013 17:57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|