Архив форума с 23.10.2003 по 25.11.2013. 10 лет обсуждений первого в России оператора мобильной высокоскоростной передачи данных "СкайЛинк" (стандарт CDMA-450: обсуждались передача данных и голосовые услуги в данном стандарте) и перспектив всех стандартов третьего поколения на фоне революционного появления в России стандарта 4G (LTE).
Размещено пользователем :
Zzzoltan!
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 212
Ранг: Знаток
Дата: 23-07-2013 22:57
Отзыв, который я отправил в ЦТ, о посещении их офиса (+) (Личный опыт)
Офис в Химках работает с 9 до 18 только по будням. Это неудобно, т.к. люди работают до 18:00. Пожелание: хотя бы пару дней в неделю продлить время работы до 20:00, или работать полдня в субботу.
В процессе продажи на компьютере оператора не видно, сколько стоит номер (в случае, если он красивый). Операторы на глаз определяли, красивый номер или нет, и отговаривали меня от выбора того или иного номера со словами: это стоит от 30 тысяч рублей. На просьбу показать список с ценами, отказали, сообщив, что это не предусмотрено компьютерной программой. Данная ситуация вызывает недоумение: клиент хочет выбрать номер, а ему не дают, пугая, что он платный.
В современном мире услуг в 21 веке хочется просто прийти и купить продукт. Но у "Центрального телеграфа" это так просто сделать нельзя! Сначала надо подписать заявление, договор (это примерно 15-20 минут). Потом дают квитанцию, которую надо оплатить в Сбербанке. Ну и в моем случае из-за раннего окончания рабочего дня необходимо теперь приехать в другой день с оплаченной квитанцией, чтобы забрать оборудование. То есть, купить продукт - это три визита: ваш офис, Сбербанк (очередь!), ваш офис.
Если позвонить по телефону 4955044444, указанному как контактный по услуге "Ситифон", то далеко не с первого раза получится узнать об услуге. Сначала система распознавания голоса предлагает назвать вопрос, по которому я обращаюсь. Однако, на слово "Ситифон", повторенное несколько раз, она не реагирует. В итоге, не поняв меня, "умная система" переводит меня на оператора, который выслушав, переводит на другую службу. Там автоинформатор просит ввести лицевой счет или код клиента. Ни того, ни того у меня нет. Опять несколько раз система меня не понимает и переводит на другого оператора. Выясняется, что это служба расчетов с абонентами. Оператор этой службы снова выслушивает меня и переводит уже на нужного оператора по услуге "Ситифон". Но и там неохотно сообщают информацию, ссылаясь на то, что всю информацию дадут в офисе продаж.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что только самый стойкий клиент выдержит череду всех этих неудобств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отзыв, который я отправил в ЦТ, о посещении их офиса (+) (Личный опыт)
<
Zzzoltan!
> [1187] 23-07-2013 22:57 |
|
|
|
|
|