3G против 4G. Архив форума с 23.10.03 по 25.11.13 :  "Ячейки"
Архив форума с 23.10.2003 по 25.11.2013. 10 лет обсуждений первого в России оператора мобильной высокоскоростной передачи данных "СкайЛинк" (стандарт CDMA-450: обсуждались передача данных и голосовые услуги в данном стандарте) и перспектив всех стандартов третьего поколения на фоне революционного появления в России стандарта 4G (LTE).  
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : panivan ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,261
Ранг: Элитарий
Дата: 05-10-2012 23:33

Вчера и сегодня в очередной раз возненавидел мтс the finger smiley (+) (Личный опыт)


То что контора гавно, знал всегда и давно. Но вот угораздило этих придурков однажды заграбастать под себя точку.ру и мгтс... и пришло веселье.

В офисе один из интернет каналов адсл. Подключали в 2005м к точка.ру. За все годы проблемы были всего 3 раза. Решались один раз моментально звонком, второй раз сами решили и позвонили нам до того как мы заметили, ну и самая серьезная проблема решалась 2 часа, когда были траблы на атс. Специалист ездил бадаться в чужую контору (мгтс). Все вопросы, в т.ч. и с мгтс, решались без нашего участия.

Теперь вот, когда провайдер и атс сплошной мтс... срок решения проблем до 36 часов... вежливо отсылают на йух, не перезванивают, до них не дозвониться.

Вчера утром отрубился канал. Личному менеджеру дозвонился только через час... с четвертой попытки. Запыхавшись он послал звонить на несуществующий номер... но я уже звонил туда... этот номер указан как номер техподдержки корпоративных клиентов. Сообщил этому дятлу, что номер не существует (так вещает железная тётя при звонке на него).
Тогда ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР послал звонить на общий номер "калл"-центра и простить перевести на тех.поддержку корпоративов!!!! Спрашивается, нахрена он тогда нужен, манагер этот??? К тому же переводят на короткие гудки... дозвонился с хрен знает какого раза.

Дозвонился, оставил заявку... ну и всё заглохло на сутки. Звонили повторно вчера, спрашивали как дела и на каком этапе... нам отвечали, мол ждите и ничего не знают.

Сегодня эти упыри определили, что проблема на линии и сказали обращаться в мгтс. Всё, приехали! Не то чтобы решить все проблемы, как в точке.ру было... даже номер не сказали куда звонить!!! И это при том, что контора одна... в ближайшее время даже планируют прервести всё мгтс-ное под бренд мтс. Скоты!

Ну добрые люди подсказали куда звонить. Через пол часа дозвонился, Оставил заявку... обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Хорошо, что через 2 часа что то сделали и всё заработало. В чем была проблема не сообщили.

В итоге, проблема решалась 2 рабочих дня (2 полных рабочих дня канал лежал). Было совершено бесчисленное кол-во звонков во все места, вместо одного звонка личному менеджеру.

И это называется работа с корпоративными клиентами!!!
Для частных лиц такой канал стоит примерно в 80 раз дешевле!!!!!!!!!!!! За что спрашивается деньги платим?

Уже однозначно решили заменить этот канал другим, от другого провайдера. Ориентируемся пока на билайн.

Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.




Вчера и сегодня в очередной раз возненавидел мтс the finger smiley (+) (Личный опыт)  < panivan >   [1097]   05-10-2012 23:33
так ты раньше не знал, что мтс это клоака??? ртк это просто отстой (-)  < тигр >   [362]   09-10-2012 20:37
последствия экономии на сотрудниках (в частности на ПМах) одинаковы у всех операторов (+) (Личный опыт)  < svm >   [402]   07-10-2012 13:10
кстати, в точка. ру пм был сильно более личный... в мтс мне показалось, что дятел действительно торгует в офисе. (-)  < panivan >   [317]   08-10-2012 10:39
вы только в будующем "случайно" не забудьте напИсать все тоже самое про БЛ, через годик про МФ... (+)  < TDS >   [474]   06-10-2012 16:04
мега развивается - ошибки роста, билайн косяки закрывает - ПД раньше вообще дохлая была, МТС "держит марку", и, подозреваю, еще долго будет держать. и как они умудряются? удивляюсь каждый год (-)  < 4G.Moscow >   [307]   07-10-2012 11:26
постоянство-признак мастерства... (-)  < TDS >   [440]   07-10-2012 15:05
постоянство? Тут ты прав! Как с 2005 года мтс толком у меня не работал - так и не работает. Вот это мастерство! И самое главное, постоянство! the finger smiley (-)  < turist >   [338]   08-10-2012 08:53
ага, именно, "мастерства". (-)  < 4G.Moscow >   [370]   07-10-2012 15:49
мастерство-категория спорта (умение, настойчивость, профессионализм...), вы понимаете о чем я? думаю нет... (+)  < TDS >   [471]   07-10-2012 16:02
а в чем мастерство, настойчивость и умение у мтс? в обдирании, да... в остальном, нет! ах, да... индия :-) ну был там... (+)  < panivan >   [332]   08-10-2012 10:35
действительно, я потерял суть в ваших постах. если в индии мтс оч успешная компания - рад за нее. жаль что здесь унылая и по технике и по сервису. (-) (Личный опыт)  < 4G.Moscow >   [356]   07-10-2012 22:23
ваше мнение имеет значение-здесь и для вас, но не "там"... (-)  < TDS >   [408]   08-10-2012 08:03
ТДС, вы явно не сенсей в обсуждаемой области :-(  < 4G.Moscow >   [310]   09-10-2012 08:02
достаточно и без меня таковых, да толку от вас мало... (+)  < TDS >   [390]   09-10-2012 18:16
У каждого кулика своё болото... и волей-неволей туда тащишь остальных... я лично так Скайлинк рекламировал ещё пару лет назад, т.к. сам был доволен им. (-) (OFF)  < ak@nm.ru >   [322]   09-10-2012 08:21
цена Скайлинка энд МТС в разы, не потянете, ж@ба з@душит... (+)  < TDS >   [434]   09-10-2012 18:27
у меня три болота. если одно из них нигде не работает, второе почти везде, а третье везде и со свистом, то волей-неволей... (-)  < 4G.Moscow >   [339]   09-10-2012 08:25
и, извините, нормальные скорости(и LTE)можно получить только у одного оператора тройки в москве - будете опровергать? этот опсос просто работает. перестанет - поменяем. инету MNP не нужен, несложно (-)  < 4G.Moscow >   [377]   09-10-2012 08:28
У меня проводной от би. Бывшая карабина. Проблем нет. А что касается МТС- так всем давно известно, МТС -извеняюсь, это не до оператор. А щеки дуют как большие. )))) (-)  < turist >   [313]   05-10-2012 23:44
да мы не по своей воле с этим г связались :-( (-)  < panivan >   [356]   06-10-2012 11:41
сейчас брат принес коммуникатор, что бы я его поднял(ребенок угрохал) в нем симка мтс. сижу проверяю скорость. телефон колбасит постоянно е-3ж-н. скорость очень медленная. ну и нафиг этот мтс нужен? у (+)  < turist >   [492]   06-10-2012 14:09
а можно в принципе задать один общий вопрос господа обличители высокой морали? спб, задаю... (+)  < TDS >   [478]   06-10-2012 16:15
то, что является чудесами в сети МТС, в других сетях давно уже обыденность (есть и скорость и стабильность). (-)  < 4G.Moscow >   [286]   07-10-2012 06:39
еще один...вы абонент МТС? нет, следующий... (-)  < TDS >   [450]   07-10-2012 07:10
ну я есть абонент почти всех операторов. "почти", потому что абонент мтс, к счастью уже бывший. (-)  < panivan >   [327]   08-10-2012 10:14
инет в навигаторе (2Г) появился после замены симки мтс на мегафон, на работе мтс в 3Г не давал даже почту и скайп нормально использовать - поменяли на би - исчезли обрывы, потом поменяли на мегафон и  < 4G.Moscow >   [377]   07-10-2012 10:32
на местные, локальные проблемы пенять не стоит... (+)  < TDS >   [456]   07-10-2012 14:59
а мне даже пофиг, что там у мтс... даже если он будет обеспечивать самую качественную во всех отношениях связь и самую дешевую... то ни за что не стану абонентом опять. (+)  < panivan >   [329]   08-10-2012 10:18
причем тут локальные? навигатор по москве используется (-)  < 4G.Moscow >   [307]   07-10-2012 15:41
кидайте в мою почту эту вашу статистику... проведем очную ставку... (-)  < TDS >   [409]   07-10-2012 16:08
что конкретно интересует? (-)  < 4G.Moscow >   [338]   07-10-2012 22:25
+ (+)  < TDS >   [511]   08-10-2012 08:06
"принеси то, не знаю что"? косяки ПД мтс я выше описал (ссылка), не использую их данные даже с учетом того, что у они халявная (через дырку в ограничениях). (+) (URL) < 4G.Moscow >   [337]   09-10-2012 07:58
принеси то, что можешь официально "предъявить" МТС, предъявим, главное дураком не останьтесь... (-)  < TDS >   [441]   09-10-2012 17:48
а можно я, а можно я - предъяву кину. the finger smiley Почему тебя сегодня при разговоре не хило рвало?eye rolling smiley (-)  < turist >   [378]   09-10-2012 18:41
Николаевич, так в движении...а движение-жизнь))) (-)  < TDS >   [286]   09-10-2012 18:47
тоесть с твоих слов , так и запишем. мтс не для активных пользователей. spinning smiley sticking its tongue out (-)  < turist >   [319]   09-10-2012 19:13
...для позитивных) (-)  < TDS >   [308]   09-10-2012 19:19


Sorry, you do not have permission to post/reply in this forum.
Array