Размещено пользователем :
panivan
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,261
Ранг: Элитарий
Дата: 05-10-2012 23:33
Вчера и сегодня в очередной раз возненавидел мтс
(+) (Личный опыт)
То что контора гавно, знал всегда и давно. Но вот угораздило этих придурков однажды заграбастать под себя точку.ру и мгтс... и пришло веселье.
В офисе один из интернет каналов адсл. Подключали в 2005м к точка.ру. За все годы проблемы были всего 3 раза. Решались один раз моментально звонком, второй раз сами решили и позвонили нам до того как мы заметили, ну и самая серьезная проблема решалась 2 часа, когда были траблы на атс. Специалист ездил бадаться в чужую контору (мгтс). Все вопросы, в т.ч. и с мгтс, решались без нашего участия.
Теперь вот, когда провайдер и атс сплошной мтс... срок решения проблем до 36 часов... вежливо отсылают на йух, не перезванивают, до них не дозвониться.
Вчера утром отрубился канал. Личному менеджеру дозвонился только через час... с четвертой попытки. Запыхавшись он послал звонить на несуществующий номер... но я уже звонил туда... этот номер указан как номер техподдержки корпоративных клиентов. Сообщил этому дятлу, что номер не существует (так вещает железная тётя при звонке на него).
Тогда ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР послал звонить на общий номер "калл"-центра и простить перевести на тех.поддержку корпоративов!!!! Спрашивается, нахрена он тогда нужен, манагер этот??? К тому же переводят на короткие гудки... дозвонился с хрен знает какого раза.
Дозвонился, оставил заявку... ну и всё заглохло на сутки. Звонили повторно вчера, спрашивали как дела и на каком этапе... нам отвечали, мол ждите и ничего не знают.
Сегодня эти упыри определили, что проблема на линии и сказали обращаться в мгтс. Всё, приехали! Не то чтобы решить все проблемы, как в точке.ру было... даже номер не сказали куда звонить!!! И это при том, что контора одна... в ближайшее время даже планируют прервести всё мгтс-ное под бренд мтс. Скоты!
Ну добрые люди подсказали куда звонить. Через пол часа дозвонился, Оставил заявку... обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Хорошо, что через 2 часа что то сделали и всё заработало. В чем была проблема не сообщили.
В итоге, проблема решалась 2 рабочих дня (2 полных рабочих дня канал лежал). Было совершено бесчисленное кол-во звонков во все места, вместо одного звонка личному менеджеру.
И это называется работа с корпоративными клиентами!!!
Для частных лиц такой канал стоит примерно в 80 раз дешевле!!!!!!!!!!!! За что спрашивается деньги платим?
Уже однозначно решили заменить этот канал другим, от другого провайдера. Ориентируемся пока на билайн.
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
|
| Вчера и сегодня в очередной раз возненавидел мтс (+) (Личный опыт)
<
panivan
> [1099] 05-10-2012 23:33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|