Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Niki ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,747
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 01-10-2009 00:08

В АС звонил?smoking smiley (-) (Тупой вопрос)






Неприятный опыт с Билайн. (+)  < Andrey Son >   [2898]   01-10-2009 00:05
Вопрос положительно решился. Терпение и труд всё перетрут smiling smiley (-)  < Andrey Son >   [275]   09-10-2009 13:32
Опыт закончился. И закончился неприятно. В ешении вопроса мне отказали, ссылаясь на правила. Индивидуально взаимовыгодно решить вопрос не смогли. Жаль. (-)  < Andrey Son >   [258]   08-10-2009 13:35
Завтра неделя с момента написания заявки на решение проблемы. Ежедневно звоню и узнаю как дела, получаю ответы, что моя проблема требует больше времени для решения. Какая ж проблема-то интересно... (-)  < Andrey Son >   [255]   07-10-2009 15:49
На сайте добавили условие о необходимости быть абонентом не менее месяца! Скриншот внутри. Жду решения по моему заявлению. (+)  < Andrey Son >   [266]   05-10-2009 10:57
Есть региональная симка, тоже меньше месяца ей. Вот жду, когда исполнится месяц) Запреметил суперский номер, надеюсь не заберут его пока дождусь) Но он правда стоит 2000р. (-)  < Wireless >   [301]   01-10-2009 21:32
Кстати, во Владимире были с 0000 на хвосте вообще бесплатно... (-) (Личный опыт)  < Professor >   [295]   02-10-2009 19:49
Круто. А в Екатерибурге 00000 впереди - тоже бесплатно. Но я не мог перейти, т.к. симка новая была(( (-)  < Wireless >   [268]   02-10-2009 22:32
Если уйти с корпоративного тарифа (чтобы поменять номер), то после этого тоже пишет, что симке меньше месяца! Люди ушли, а им облом! (-)  < Люпс >   [623]   03-10-2009 20:35
Решил сегодня воспользоваться данной услугой = все по инструкции. Результат =ТЕЛ.Заблокирован... (+) (Личный опыт)  < ОВ >   [483]   01-10-2009 14:24
Ужас! (-)  < rustam79 >   [415]   01-10-2009 14:31
Через 8 часов тел заработал, номер поменялся, зато теперь упр услугами через инет не катит... (+) (Личный опыт)  < ОВ >   [359]   01-10-2009 20:37
после смены номера на одном смогла войти в СУУ, а на другом даже пароль не выдает. Обратилась в 0611, но там не смогли ответить, почему недоступно получение пароля (-)  < Люпс >   [332]   02-10-2009 21:32
пароль выдает, но все равно не катит, видимо глюки сервисов БИ, но их техслужба об этом знает и пытается бороться с этим(-) (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [293]   03-10-2009 10:26
Классная отписка БИ "описанная в Вашем письме ситуация массового характера не носит. Также мы произвели проверку работы Центра управления услугами с использованием аналогичного программного... (+)  < ОВ >   [316]   05-10-2009 10:39
А что, смена номера кроме месячного аб.стажа более ничем не лимiтируется? т.е. по цене смс можно менять сколько угодно раз?(-) (-) (Тупой вопрос)  < ОВ >   [278]   02-10-2009 14:26
После такой замены следующая возможна только через месяц... (-) (Личный опыт)  < Pago >   [266]   02-10-2009 14:40
ИМХО, вряд-ли есть смысл в такой частой замене. А вот личный кабинет на сайте после произведенной смены пока недоступен... (+)  < ОВ >   [301]   02-10-2009 19:28
А я жду официального ответа. (-)  < Andrey Son >   [264]   01-10-2009 20:54
Пришел ответ по электронной почте. (+)  < Andrey Son >   [439]   01-10-2009 13:01
Не ответят вообще (-) (Личный опыт)  < G_Frice >   [270]   01-10-2009 13:13
Напишу письменно, в офисе значит. (-)  < Andrey Son >   [248]   01-10-2009 13:13
АС говорит, что необходимость быть абонентом более месяца ввелась с 1-го октября! Вопрос и комментарии внутри. (+) (Просьба)  < Andrey Son >   [396]   01-10-2009 09:12
Да, сталкивались. Почитай ту тему. Они были с первого дня. (-)  < rustam79 >   [279]   01-10-2009 09:19
Значит с 1-го октября никаких доп.условий нет. (-)  < Andrey Son >   [244]   01-10-2009 09:30
Написал развернутое заявление в Билайн. (+)  < Andrey Son >   [533]   01-10-2009 06:46
Прошу посмотреть на скриншоты, посмотреть файл с договором и прослушать автоинформатор - я НИГДЕ не нашел информации о том, что надо быть абонентом не менее месяца. Как и ссылок на доп.условия! (+)  < Andrey Son >   [420]   01-10-2009 00:47
Косяков с недоинформированием там хватает. Если федеральный = дублер прямого, то система тупо пишет "не найдено" при любых вариантах (+)  < b13 >   [348]   01-10-2009 01:03
Все может быть, но я действовал по инструкции и заплатил уже деньги. (-)  < Andrey Son >   [250]   01-10-2009 05:38
Когда мы тут все тестировали услугу в день запуска, то обсуждали этот момент (-)  < G_Frice >   [300]   01-10-2009 00:13
Я не обсуждал этот момент, но прошел стандартную процедуру "Новость - Визард - Оплата" и только потом получил извещение, что услуга мне недоступна. (-)  < Andrey Son >   [266]   01-10-2009 00:14
Я тоже дней пять в Твери также купил номер и пробовал поменять. Аналогично обломался. Очень интересно, чем у тебя кончится. (-)  < Professor >   [292]   01-10-2009 21:28
я вообще когда брал вторую симу Билайна (+)  < KAJ~R >   [347]   01-10-2009 00:12
В АС звонил?smoking smiley (-) (Тупой вопрос)  < Niki >   [276]   01-10-2009 00:08
Чтобы вернули 2 рубля? (-)  < rustam79 >   [263]   01-10-2009 00:15
Еще нет. Сейчас напишу письмо в поддержку. (+)  < Andrey Son >   [354]   01-10-2009 00:10


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.