Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Andrey Son ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,433
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 01-10-2009 00:05

Неприятный опыт с Билайн. (+)


Купил симку сегодня для того, чтобы сделать на ней красивый номер через недавно анонсированный сервис "Номер на выбор" (подбор и смена номера через сайт Билайн).

Сперва заплатил 150 рублей за новый контракт, потом еще 400 рублей доложил на счет, чтобы хватило на нужный номер (500 рублей стоит выбранный номер).

Ввел номер свежекупленной симки, подобрал нужный номер для смены... Отправил на номер 7070 смс с выбранным номером... за данную SMS с меня списали деньги в соответствии с моим тарифом (порядка 2-х рублей)... И только после всего этого, через некоторое время, пришла SMS, что моему контракту меньше месяца и услуга смены номера мне недоступна...

Я прочитал еще раз новость на сайте - там не было сказано о том, что контракту должно быть более месяца.
Я прошел весь цикл процедуры, включая проверку моего текущего номера через форму на сайте. Я пополнил счет на сумму нужного номера. В соответствии с приглашением системы я отправил на номер 7070 необходимую SMS за которую с меня сняли деньги.
И только после этого мне сообщили, что услуга мне недоступна.

Очень неприятно. sad smiley

deleted




Неприятный опыт с Билайн. (+)  < Andrey Son >   [2899]   01-10-2009 00:05
Вопрос положительно решился. Терпение и труд всё перетрут smiling smiley (-)  < Andrey Son >   [275]   09-10-2009 13:32
Опыт закончился. И закончился неприятно. В ешении вопроса мне отказали, ссылаясь на правила. Индивидуально взаимовыгодно решить вопрос не смогли. Жаль. (-)  < Andrey Son >   [258]   08-10-2009 13:35
Завтра неделя с момента написания заявки на решение проблемы. Ежедневно звоню и узнаю как дела, получаю ответы, что моя проблема требует больше времени для решения. Какая ж проблема-то интересно... (-)  < Andrey Son >   [255]   07-10-2009 15:49
На сайте добавили условие о необходимости быть абонентом не менее месяца! Скриншот внутри. Жду решения по моему заявлению. (+)  < Andrey Son >   [266]   05-10-2009 10:57
Есть региональная симка, тоже меньше месяца ей. Вот жду, когда исполнится месяц) Запреметил суперский номер, надеюсь не заберут его пока дождусь) Но он правда стоит 2000р. (-)  < Wireless >   [301]   01-10-2009 21:32
Кстати, во Владимире были с 0000 на хвосте вообще бесплатно... (-) (Личный опыт)  < Professor >   [295]   02-10-2009 19:49
Круто. А в Екатерибурге 00000 впереди - тоже бесплатно. Но я не мог перейти, т.к. симка новая была(( (-)  < Wireless >   [268]   02-10-2009 22:32
Если уйти с корпоративного тарифа (чтобы поменять номер), то после этого тоже пишет, что симке меньше месяца! Люди ушли, а им облом! (-)  < Люпс >   [624]   03-10-2009 20:35
Решил сегодня воспользоваться данной услугой = все по инструкции. Результат =ТЕЛ.Заблокирован... (+) (Личный опыт)  < ОВ >   [483]   01-10-2009 14:24
Ужас! (-)  < rustam79 >   [418]   01-10-2009 14:31
Через 8 часов тел заработал, номер поменялся, зато теперь упр услугами через инет не катит... (+) (Личный опыт)  < ОВ >   [359]   01-10-2009 20:37
после смены номера на одном смогла войти в СУУ, а на другом даже пароль не выдает. Обратилась в 0611, но там не смогли ответить, почему недоступно получение пароля (-)  < Люпс >   [332]   02-10-2009 21:32
пароль выдает, но все равно не катит, видимо глюки сервисов БИ, но их техслужба об этом знает и пытается бороться с этим(-) (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [293]   03-10-2009 10:26
Классная отписка БИ "описанная в Вашем письме ситуация массового характера не носит. Также мы произвели проверку работы Центра управления услугами с использованием аналогичного программного... (+)  < ОВ >   [316]   05-10-2009 10:39
А что, смена номера кроме месячного аб.стажа более ничем не лимiтируется? т.е. по цене смс можно менять сколько угодно раз?(-) (-) (Тупой вопрос)  < ОВ >   [278]   02-10-2009 14:26
После такой замены следующая возможна только через месяц... (-) (Личный опыт)  < Pago >   [267]   02-10-2009 14:40
ИМХО, вряд-ли есть смысл в такой частой замене. А вот личный кабинет на сайте после произведенной смены пока недоступен... (+)  < ОВ >   [302]   02-10-2009 19:28
А я жду официального ответа. (-)  < Andrey Son >   [265]   01-10-2009 20:54
Пришел ответ по электронной почте. (+)  < Andrey Son >   [439]   01-10-2009 13:01
Не ответят вообще (-) (Личный опыт)  < G_Frice >   [271]   01-10-2009 13:13
Напишу письменно, в офисе значит. (-)  < Andrey Son >   [248]   01-10-2009 13:13
АС говорит, что необходимость быть абонентом более месяца ввелась с 1-го октября! Вопрос и комментарии внутри. (+) (Просьба)  < Andrey Son >   [396]   01-10-2009 09:12
Да, сталкивались. Почитай ту тему. Они были с первого дня. (-)  < rustam79 >   [279]   01-10-2009 09:19
Значит с 1-го октября никаких доп.условий нет. (-)  < Andrey Son >   [245]   01-10-2009 09:30
Написал развернутое заявление в Билайн. (+)  < Andrey Son >   [534]   01-10-2009 06:46
Прошу посмотреть на скриншоты, посмотреть файл с договором и прослушать автоинформатор - я НИГДЕ не нашел информации о том, что надо быть абонентом не менее месяца. Как и ссылок на доп.условия! (+)  < Andrey Son >   [421]   01-10-2009 00:47
Косяков с недоинформированием там хватает. Если федеральный = дублер прямого, то система тупо пишет "не найдено" при любых вариантах (+)  < b13 >   [349]   01-10-2009 01:03
Все может быть, но я действовал по инструкции и заплатил уже деньги. (-)  < Andrey Son >   [251]   01-10-2009 05:38
Когда мы тут все тестировали услугу в день запуска, то обсуждали этот момент (-)  < G_Frice >   [300]   01-10-2009 00:13
Я не обсуждал этот момент, но прошел стандартную процедуру "Новость - Визард - Оплата" и только потом получил извещение, что услуга мне недоступна. (-)  < Andrey Son >   [268]   01-10-2009 00:14
Я тоже дней пять в Твери также купил номер и пробовал поменять. Аналогично обломался. Очень интересно, чем у тебя кончится. (-)  < Professor >   [292]   01-10-2009 21:28
я вообще когда брал вторую симу Билайна (+)  < KAJ~R >   [348]   01-10-2009 00:12
В АС звонил?smoking smiley (-) (Тупой вопрос)  < Niki >   [280]   01-10-2009 00:08
Чтобы вернули 2 рубля? (-)  < rustam79 >   [263]   01-10-2009 00:15
Еще нет. Сейчас напишу письмо в поддержку. (+)  < Andrey Son >   [354]   01-10-2009 00:10


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.