Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Люпс
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 3,416
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-05-2009 11:25
Спасибо за инфо, не знала. А подписывала только вот это, а там таких подробностей нет. (+)
договор
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
А МТС вернет деньги, которые нет, не украл, а неправильно засчитал в свою пользу? (+)
<
Editor (ex-starshina)
> [828] 06-05-2009 10:17
Неужели если установлено кодовое слово, то по паспортным данным нельзя получить ответ от МТС? Вроде бы можно. (-) (Личный опыт)
<
Люпс
> [637] 06-05-2009 10:37
Зависит от вопроса, который Вы задаете. В данном случае нельзя. Если бы что-то мелкое было (например, вопрос о стоимости вызовов по ТП), ответили бы. (-)
<
VlP
> [324] 06-05-2009 10:43
Нет, вопросы у меня были "суровые". А где можно прочитать, что кодовое слово перекрывает паспортные данные? ("...или паспортные данные, если кодовое слово не установлено" - ничего не объясняет) (-)
<
Люпс
> [345] 06-05-2009 10:53
Вы когда подписывали заявление на добавление кодового слова, соглашались в т.ч. с тем, что... (+)
<
VlP
> [481] 06-05-2009 11:02
Спасибо за инфо, не знала. А подписывала только вот это, а там таких подробностей нет. (+)
<
Люпс
> [388] 06-05-2009 11:25
мне вчера вежливо отказали. (-) (Личный опыт)
<
Editor (ex-starshina)
> [380] 06-05-2009 10:39
В офисе (после предъявления паспорта) Вам смогут напомнить кодовое слово (или изменить его). Также предложат заполнить заявление на возврат некорректно списаных денежных средств. (-)
<
VlP
> [330] 06-05-2009 10:33
Хм... Когда-то просил в офисе бланк такого заявления, сказали нет. Заказали тираж? (-)
<
b13
> [354] 06-05-2009 10:45
Я же не знаю, какое заявление Вы просили. Следует просить бланк претензии или заявления в свободной форме. (-)
<
VlP
> [407] 06-05-2009 10:50
т.е. просто показать детализацию недостаточно? Бюрократы МТС, если бумагу не напишу, деньги не вернут? (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [317] 06-05-2009 10:38
Можно оставить устную претензию, если Вам не нужен письменный ответ от МТС. (-)
<
VlP
> [385] 06-05-2009 10:39
вербальная форма устроит. Денег за детализацию не вернут, второй номер проверять не будут? (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [403] 06-05-2009 11:03
Скорее всего, за уже заказанную детализацию деньги не вернут. Если есть сомнения по начислениям на др. номере, попросите сотрудника, он бесплатно закажет служебную детализацию и проверит. (-)
<
VlP
> [382] 06-05-2009 11:12
Мокут и вернуть, если действительно деталь заказывалась с целью выявления и выявила ошибку. Но придется построить СМ. В Меге тоже вернут. В Би не сталкивался (-) (Личный опыт)
<
Limon
> [303] 06-05-2009 11:45
Чтобы поймать МТС на ошибке, абонент должен еще и сам заплатить? Спасибо за ответы! (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [366] 06-05-2009 11:21
Для того, чтобы следить за начислениями, пользуйтесь бесплатными услугами (+)
<
VlP
> [415] 06-05-2009 11:32
ага, вчера все это проходил, никаких данных там не было, пришлось заказать платную версию. (-) (Личный опыт)
<
Editor (ex-starshina)
> [301] 06-05-2009 11:35
??? (-)
<
VlP
> [315] 06-05-2009 11:40
ага, раньше можно было увидеть откуда/куда звонок, сколько минут/стоимость, теперь - хрен (+) (Личный опыт)
<
Editor (ex-starshina)
> [434] 06-05-2009 12:15
Такое впечатление, что Вы путаете Дет.отчет (в котором есть всё) с Дет.счетом (в котором сухие цифры) (-)
<
Люпс
> [343] 06-05-2009 12:28
ага, стал бы я платить деньги, если можно бесплатно (+)
<
Editor (ex-starshina)
> [362] 06-05-2009 12:39
Действительно, хрень какая-то. Детализированный отчет по балансу с 30.04 по 06.05 - указан номер лицевого счета, задолженность 500 руб. и более ничего. На самом деле баланс положительный, звонки делал (-)
<
k6677
> [406] 06-05-2009 13:47
ага, так и есть, VlP только этого никак не поймет (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [311] 06-05-2009 14:59
Детализированный счет на Вашем ТП не предоставляется. В дет. отчете по балансу отражается все то же саме, что и в платной детализации счета (но не ранее чем с момента выставления последнего счета) (-)
<
VlP
> [338] 06-05-2009 13:43
т.е. проверить правильность списания средств я могу только за деньги. Если списывают неправильно, я опять должен платить. Даже на рынках доступ к контрольным весам бесплатен (-)
<
Editor (ex-starshina)
> [368] 06-05-2009 14:38
Я Вам предложил заказывать бесплатные услуги. Чего Вы еще хотите? Хотите пользоваться платной детализацией - платите за нее. (+)
<
VlP
> [350] 06-05-2009 14:43
читайте внимательнее, бесплатно мне ничего МТС не прислал, 3-й вариант, за деньги, пришел. В МТС очередной сбой, но явно в пользу компании. (-) (Личный опыт)
<
Editor (ex-starshina)
> [345] 06-05-2009 14:55
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.