Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Люпс ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 3,416
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-05-2009 12:28

Такое впечатление, что Вы путаете Дет.отчет (в котором есть всё) с Дет.счетом (в котором сухие цифры) (-)






А МТС вернет деньги, которые нет, не украл, а неправильно засчитал в свою пользу? (+)  < Editor (ex-starshina) >   [825]   06-05-2009 10:17
Неужели если установлено кодовое слово, то по паспортным данным нельзя получить ответ от МТС? Вроде бы можно. (-) (Личный опыт)  < Люпс >   [634]   06-05-2009 10:37
Зависит от вопроса, который Вы задаете. В данном случае нельзя. Если бы что-то мелкое было (например, вопрос о стоимости вызовов по ТП), ответили бы. (-)  < VlP >   [324]   06-05-2009 10:43
Нет, вопросы у меня были "суровые". А где можно прочитать, что кодовое слово перекрывает паспортные данные? ("...или паспортные данные, если кодовое слово не установлено" - ничего не объясняет) (-)  < Люпс >   [342]   06-05-2009 10:53
Вы когда подписывали заявление на добавление кодового слова, соглашались в т.ч. с тем, что... (+)  < VlP >   [480]   06-05-2009 11:02
Спасибо за инфо, не знала. А подписывала только вот это, а там таких подробностей нет. (+)  < Люпс >   [384]   06-05-2009 11:25
мне вчера вежливо отказали. (-) (Личный опыт)  < Editor (ex-starshina) >   [380]   06-05-2009 10:39
В офисе (после предъявления паспорта) Вам смогут напомнить кодовое слово (или изменить его). Также предложат заполнить заявление на возврат некорректно списаных денежных средств. (-)  < VlP >   [330]   06-05-2009 10:33
Хм... Когда-то просил в офисе бланк такого заявления, сказали нет. Заказали тираж? (-)  < b13 >   [354]   06-05-2009 10:45
Я же не знаю, какое заявление Вы просили. Следует просить бланк претензии или заявления в свободной форме. (-)  < VlP >   [406]   06-05-2009 10:50
т.е. просто показать детализацию недостаточно? Бюрократы МТС, если бумагу не напишу, деньги не вернут? (-)  < Editor (ex-starshina) >   [317]   06-05-2009 10:38
Можно оставить устную претензию, если Вам не нужен письменный ответ от МТС. (-)  < VlP >   [383]   06-05-2009 10:39
вербальная форма устроит. Денег за детализацию не вернут, второй номер проверять не будут? (-)  < Editor (ex-starshina) >   [403]   06-05-2009 11:03
Скорее всего, за уже заказанную детализацию деньги не вернут. Если есть сомнения по начислениям на др. номере, попросите сотрудника, он бесплатно закажет служебную детализацию и проверит. (-)  < VlP >   [382]   06-05-2009 11:12
Мокут и вернуть, если действительно деталь заказывалась с целью выявления и выявила ошибку. Но придется построить СМ. В Меге тоже вернут. В Би не сталкивался (-) (Личный опыт)  < Limon >   [302]   06-05-2009 11:45
Чтобы поймать МТС на ошибке, абонент должен еще и сам заплатить? Спасибо за ответы! (-)  < Editor (ex-starshina) >   [365]   06-05-2009 11:21
Для того, чтобы следить за начислениями, пользуйтесь бесплатными услугами (+)  < VlP >   [415]   06-05-2009 11:32
ага, вчера все это проходил, никаких данных там не было, пришлось заказать платную версию. (-) (Личный опыт)  < Editor (ex-starshina) >   [299]   06-05-2009 11:35
??? (-)  < VlP >   [314]   06-05-2009 11:40
ага, раньше можно было увидеть откуда/куда звонок, сколько минут/стоимость, теперь - хрен (+) (Личный опыт)  < Editor (ex-starshina) >   [434]   06-05-2009 12:15
Такое впечатление, что Вы путаете Дет.отчет (в котором есть всё) с Дет.счетом (в котором сухие цифры) (-)  < Люпс >   [340]   06-05-2009 12:28
ага, стал бы я платить деньги, если можно бесплатно (+)  < Editor (ex-starshina) >   [362]   06-05-2009 12:39
Действительно, хрень какая-то. Детализированный отчет по балансу с 30.04 по 06.05 - указан номер лицевого счета, задолженность 500 руб. и более ничего. На самом деле баланс положительный, звонки делал (-)  < k6677 >   [402]   06-05-2009 13:47
ага, так и есть, VlP только этого никак не поймет (-)  < Editor (ex-starshina) >   [311]   06-05-2009 14:59
Детализированный счет на Вашем ТП не предоставляется. В дет. отчете по балансу отражается все то же саме, что и в платной детализации счета (но не ранее чем с момента выставления последнего счета) (-)  < VlP >   [338]   06-05-2009 13:43
т.е. проверить правильность списания средств я могу только за деньги. Если списывают неправильно, я опять должен платить. Даже на рынках доступ к контрольным весам бесплатен (-)  < Editor (ex-starshina) >   [368]   06-05-2009 14:38
Я Вам предложил заказывать бесплатные услуги. Чего Вы еще хотите? Хотите пользоваться платной детализацией - платите за нее. (+)  < VlP >   [350]   06-05-2009 14:43
читайте внимательнее, бесплатно мне ничего МТС не прислал, 3-й вариант, за деньги, пришел. В МТС очередной сбой, но явно в пользу компании. (-) (Личный опыт)  < Editor (ex-starshina) >   [345]   06-05-2009 14:55


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.