Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Serviceman ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 13,184
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 08-04-2003 14:10

Недавно обсуждали похожий случай с той же моделью, но сданной в СЦ БиЛайн... (+)


Похожий глюк с уровнем сигнала вплоть до поиска сети.
Проблема в том, что некоторые неисправности имеют свойство проявляться от случая к случаю, и вполне возможно, что в момент, когда ремонтировали Ваш аппарат, он и не показывал описанных Вами фокусов со скачками уровня сигнала.
А если, сдавая телефон в ремонт, Вы еще и не предупредили, что неисправность проявляется не всегда и не сразу, то... sad smiley(
В таких случаях иногда делают профилактическую пропайку ВЧ части, но она помогает только если причина в "сухой" пайке.
Если дефект "палавает" в компоненте, то пропайка не спасет.
Альтернатива - длительное "вылавливание" проявления дефекта, на что не все СЦ и не всегда готовы. Мороки и потери времени ОЧЕНЬ много, а заработанные деньги не увеличатся... sad smiley(
Что касается их заключения, то
1) они обязаны давать гарантию на выполненные работы, стало быть если дефект можно продемонстрировать, то должны делать уже бесплатно (если, конечно, в первом случае был указан именно этот дефект, а не что-нибудь аморфное);
2) если скачки индикатора можно им показать при предъявлении претензии, то для сравнения можно рядом держать другой, исправный аппарат той же модели, на котором, по идее, таких скачков уровня быть не должно, это не Эрикссоны с их малым интервалом обновления показаний индикатора уровня.

P.S. Информация к размышлению: в СЦ "Диксис" перешло очень много сотрудников из МСС-Спектра...
Начиная с гендиректора, тех. директора и далее...

С уважением,
Сергей (id в данной конференции 453)
Мои странички




Нужна помощь. (+)  < komanda >   [331]   08-04-2003 13:16
www.ladofon.ru (-) (URL) < VovikP >   [171]   08-04-2003 13:29
Надо ли это понимать так, что специалисты из DIXIS и не могли сделать нормально? (+)  < komanda >   [158]   08-04-2003 13:40
Недавно обсуждали похожий случай с той же моделью, но сданной в СЦ БиЛайн... (+)  < Serviceman >   [160]   08-04-2003 14:10
Опаньки... Т.е. с Диксисом в их нынешней инкарнации лучше не связываться вообще? (-)  < Анонимный пользователь >   [171]   08-04-2003 16:37
"Все познается в сравнении..." и "Опыт - сын ошибок трудных"... В общем, думайте сами, решайте сами... winking smiley) (-)  < Serviceman >   [202]   08-04-2003 18:28
Не хочется быть познанным ex-спектром, ну очень не хочется :-))) (+)  < Анонимный пользователь >   [166]   08-04-2003 18:42
Спасибо за развернутый ответ (-)  < komanda >   [198]   08-04-2003 15:18
По вышепреведенному описанию нельзя кометентно сказать исправен ли телефон. (+)  < dfed >   [174]   08-04-2003 13:43
Какая нужна информация? (+)  < komanda >   [160]   08-04-2003 13:47
Заочно диагнозы вообще не ставят. Специалист должен смотреть. (-)  < dfed >   [193]   08-04-2003 13:49
Это понятно, но... (+)  < komanda >   [222]   08-04-2003 13:54
Я, увы, ничем не помогу sad smiley (+)  < dfed >   [208]   08-04-2003 14:03
Я телефон хочу починить. (+)  < komanda >   [183]   08-04-2003 15:33


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.

Top.Mail.Ru