Размещено пользователем :
Serviceman
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 13,184
Ранг: Элитарий - монстр
Недавно обсуждали похожий случай с той же моделью, но сданной в СЦ БиЛайн... (+)
Похожий глюк с уровнем сигнала вплоть до поиска сети.
Проблема в том, что некоторые неисправности имеют свойство проявляться от случая к случаю, и вполне возможно, что в момент, когда ремонтировали Ваш аппарат, он и не показывал описанных Вами фокусов со скачками уровня сигнала.
А если, сдавая телефон в ремонт, Вы еще и не предупредили, что неисправность проявляется не всегда и не сразу, то...
(
В таких случаях иногда делают профилактическую пропайку ВЧ части, но она помогает только если причина в "сухой" пайке.
Если дефект "палавает" в компоненте, то пропайка не спасет.
Альтернатива - длительное "вылавливание" проявления дефекта, на что не все СЦ и не всегда готовы. Мороки и потери времени ОЧЕНЬ много, а заработанные деньги не увеличатся...
(
Что касается их заключения, то
1) они обязаны давать гарантию на выполненные работы, стало быть если дефект можно продемонстрировать, то должны делать уже бесплатно (если, конечно, в первом случае был указан именно этот дефект, а не что-нибудь аморфное);
2) если скачки индикатора можно им показать при предъявлении претензии, то для сравнения можно рядом держать другой, исправный аппарат той же модели, на котором, по идее, таких скачков уровня быть не должно, это не Эрикссоны с их малым интервалом обновления показаний индикатора уровня.
P.S. Информация к размышлению: в СЦ "Диксис" перешло очень много сотрудников из МСС-Спектра...
Начиная с гендиректора, тех. директора и далее...
С уважением,
Сергей (id в данной конференции 453)
Мои странички