Все ниженаписанное выражает мою точку зрения и может не совпадать с действительностью
Тарифы прием - их выгода для Мегафона и возможные проблемы.
Прежде всего я хочу сказать, что насколько мне известно Мегафон, как и любой другой оператор в России действительно не платит никому, при входящем звонке в его сеть. Поэтому на рынке стационарной телефонии у коммерческих операторов, как правило, входящие звонки бесплатны. Подобное предложение так же есть и у Корбины.
Но давайте сравним Мегафон, Корбину и операторов стационарной связи..
Операторы стационарной связи имеют значительно меньшие затраты на поддержание абонентского окончания. Цифры вкладываемые компанией АСВТ (Искра) и Мегафон просто несравнимы. Далее оператор стационарной телефонии, проводя телефон в офис в 80 процентах случаей получает также большое количество исходящих звонков, которые естественно оплачиваются поминутно + зачастую они переманивают клиента для использования своего межгорода...
Корбина использует сеть Билайн (Damps), которая окупилась давным-давно, развитие которой остановлено и соответственно деньги вкладываются только в поддержание ее работоспособности. Как мне кажется Корбина выкупила у Билайна N количества номерной емкости, за определенную сумму в месяц + Корбина платит за исходящие звонки своих абонентов. Входящие звонки опять таки бесплатны для Билайна.
Мегафон....
3-й оператор на Московском рынке с зачастую неудовлетворительным покрытием. С явным недостатком финансовых средств. (Сравните темпы развития Мегафона с любым из 3-х операторов большой тройки). Да Билайн в Московской области ставит больше БС, чем Мегафон, имея почти 100% покрытие всей области!
Зато чрезвычайно амбициозный оператор, вводящий новые маркетинговые инициативы.
Дело однако в том, что хотя входящий звонок является бесплатным (никому деньги за него не платятся) наращивать соединительные линии и емкость сети все же приходится, а вот с этим у Мегафона проблемы однозначно.
Совершенно однозначно, что тарифы прием это маркетинговый ход, не способный к долгому существованию. Мне вспоминаются прекрасные условия подключения тарифам билайна с прямым номером в предновогодний период какого-то года (выходные до апреля месяца была полная халява) а также другие предложения операторов.
Возможно, в более цивилизованной стране это предложение и имело бы жизненный потенциал, но у нас народ любит халяву и поэтому любой (за небольшим исключением), даже не рекламный телефон создает такое количество трафика, что оно явно должно быть на грани рентабельности для Мегафона. Учитывая, что ему нужно строить сеть.
Мегафо вводит платное подключение.... Господа, вы думаете любую, даже самую маленькую фирму отпугнет ваш входной билет? Да не в жисть. А как вы будете бороться с входящим трафиком в 400 минут в день? Для фирмы это немного, на самом деле... Да если хотя бы 15% будут так использовать выши приемы (а они будут), то крышка и вашей сети и вашим приемам!
А вот еще способ. Берем стационарный GSM телефон (2-3-4), подключаем к мини-АТС и принимаем звонки и факсы всем офисом
. И по контракту все ровно и красиво.
Кстати если у вас, есть такой-же пункт как и у Билайна о недопустимости использования телефона для проведения розыгрышей, лотерей и бла-бла-бла... Посмотрите газету (любую) с частными объявлениями - сколько там ваших приемов торчит. Что - всех закрывать будете? Или может будем считать нагрузки в пиковое время и лимитировать их? (Единицы Эрланга)
Кстати на Сотовике проскакивала информация от высшего руководящего звена ваших конкурентов о нежизненности тарифов Прием.. Я с ними согласен. В России, где так много халявщиков - не продержитесь вы. А впрочем нас рассудит время.
Обращаясь лично к господину Suomi:
Тон ваших высказываний очень близок к небезысвесному Вам человеку, который назвал абонентов Мегафона, пользующихся разработанным Вами же тарифным планом халявщиками...
Вы очень резко высказываетесь. А по поводу вашего желания гарантировать незыблемость тарификации в тарифах "прием". Предлагаю Вам следующую схему:
Возьмите 1000$ и положите в банковскую ячейку с письменно оформленной дарственной на содержимое этой ячейки любому абоненту Мегафона с тарифным планом прием, в случае изменения правил обслуживания. Это будет честно. Объясню почему. Ваши попытки спорить на 1000$ не интересны, т.к. абоненты уже и так отдали вашей компании деньги и продолжают их отдавать, кормя вас, в том числе. Если вы "обманете" (сразу скажу, что по вашему это не обман а изменение правил обслуживание и есть пункт договора) абонентов, то они или он просто получит ВАШИ деньги как моральную компенсацию.
А спорить с Вами никто не будет. Это неинтересно.
Кстати ваша новость о том, что в Приемах уменьшается стоимость минуты по некоторым направлениям косвенно подтверждает мою мысль о нерентабельности тарифов, в случае если используется много входящей связи и только предоплаченная исходящая. Вы стимулируете абонента совершать больше исходящих звонков...
На мой взгляд вам нужно закрывать подключение по приему, не меняя условий обслуживания для прежних абонентов. Иначе 10% "халявщиков" просто убъют вам сеть.
Спасибо всем за внимание