Да, киберпанки с трафиком три минуты в месяц (скороговоркой: "перезвони, я дома"
обычно эту каку (c) хвалят. У нас опыт скромнее -- до двух десятков труб на анлиме с прямыми номерами. Место -- Красная Пресня. Днем, в пиктайм все плавно умирало... (+)
Стандартная песня больного Сонетом: если у сонетовского абонента проблемы, то он во-первых лох, не просекающий совецкой недоделанной инкарнации ЦДМА-800, во-вторых он имеет лоховскую трубу, в третьих не умеет производить БПФ в уме за три секунды.
Кашу эту мы тоже послушали от Сонета с полгодика, благо басни поют они красивые. И заявку примут, и телефон на "тестирование" возьмут, и головой покивают. Только толку ноль -- тишина в трубках. Поквакает полминуты-минуту и замрет.
Потом, ясное дело, аппараты были снесены в Митино и диспетчерская была переведена в другое место -- к деньгам, отдаваемым ранее Сонету добавили еще денег и сняли хорошо телефонизированный офис.
Пожертвовали деньгами и расположением на Пресне, пошли на территориальное раздробление фирмы. Видимо, от того, что сонет слишком хорошо работает.
Недаром у них всегда якобы 70000 абонентов. Уверен, что наши трубки в Митино купили лохи, клюнувшие на сказки Сонетовцев. Свято место пусто не бывает. А каша под названием "Сонет" в офисах живет всегда. Даже есть ассоциация "Больной-800", форумы правозащитников закрытого стандарта.
На личный опыт я не претендую -- какая-то мелкая диспетчерская, куда мне до твоего знакомства с шибко умными и опытными крутанами...