Ну что-то меня понесло. Еще (+) (+)
Когда товар (новый) только выходит на рынок, как правило целью рекламной кампании является ознакомление потребителей с товаром, его характеристиками, применением наконец. Но когда на рынке товар присутствует давно, когда все уже знают, что это такое, акцент смещается именно на рекламу бренда, а не конкретных достоинств товара. Где вы сейчас видите рекламу "стопроцентных соков"? Рекламируются бренды (Я, J7, Моя Семья, Rich), не вдаваясь в детали конкретно продукта.
То же и с сотовой связью. Все уже в принципе утряслось, цены достигли средевосточноевропейскго уровня и в принципе равны. Теперь время продвигать бренды. МТС же совершенно однозначно разделила абонентов по уровню доходов, и с гордостью преподнесла это в рекламной кампании. Но простите, несмотря на то, что сегментирование продукции по ценовым нишам - явление чрезвычайно распространенное (Pentium - Celeron, Athlon - Duron, GeForce - GeForce MX, SyncMaster S-B-P, RioGrande -J7 - 100% Gold - Любимый сад), никто и никогда (!!!) в рекламе столь открыто не заявлял, что одно - для богатых, а другое - для бедных. В лучшем случае говорят о "доступности" продукции из нижнего ценового сегмента.
Посмотрим, что будет дальше.
P.S> Ради смеха, попробую, если хватит времени, кратенько исследовать рекламу сотовой связи в Финляндии и Швеции. Если она там есть, конечно. В странах, где телефонизация более 100%, все должно быть иначе. ;-)
I am what I am
Антон
почта
здесь