Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Антон ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 23-02-2003 18:04

Ну что-то меня понесло. Еще (+) (+)


Когда товар (новый) только выходит на рынок, как правило целью рекламной кампании является ознакомление потребителей с товаром, его характеристиками, применением наконец. Но когда на рынке товар присутствует давно, когда все уже знают, что это такое, акцент смещается именно на рекламу бренда, а не конкретных достоинств товара. Где вы сейчас видите рекламу "стопроцентных соков"? Рекламируются бренды (Я, J7, Моя Семья, Rich), не вдаваясь в детали конкретно продукта.

То же и с сотовой связью. Все уже в принципе утряслось, цены достигли средевосточноевропейскго уровня и в принципе равны. Теперь время продвигать бренды. МТС же совершенно однозначно разделила абонентов по уровню доходов, и с гордостью преподнесла это в рекламной кампании. Но простите, несмотря на то, что сегментирование продукции по ценовым нишам - явление чрезвычайно распространенное (Pentium - Celeron, Athlon - Duron, GeForce - GeForce MX, SyncMaster S-B-P, RioGrande -J7 - 100% Gold - Любимый сад), никто и никогда (!!!) в рекламе столь открыто не заявлял, что одно - для богатых, а другое - для бедных. В лучшем случае говорят о "доступности" продукции из нижнего ценового сегмента.

Посмотрим, что будет дальше.

P.S> Ради смеха, попробую, если хватит времени, кратенько исследовать рекламу сотовой связи в Финляндии и Швеции. Если она там есть, конечно. В странах, где телефонизация более 100%, все должно быть иначе. ;-)



I am what I am



Антон
почта здесь




А что это за бомж в рекламе МТС у которого даже телефона нет??? (-)  < xReason >   [335]   23-02-2003 12:20
Во..я же предугадал позицию мтс в отношении всех кто не бизнес и не ВИП - все бомжи.Твари в маркетинге работают.За такое обсирание людей на мтс надо в суд подавать. (-)  < Greg >   [181]   23-02-2003 13:19
Ну собсно МТС пытается идти по избитой дорожке (+) (+)  < Антон >   [248]   23-02-2003 14:12
"Элитный дом" - это скорее "Алые паруса", а действо происходит на ВПП "Тушино"... winking smiley (+)  < Serviceman >   [221]   24-02-2003 14:00
Ну что-то меня понесло. Еще (+) (+)  < Антон >   [162]   23-02-2003 18:04
Когда утреслось - да, но здесь-то совсем другой случай! (+)  < Spleen >   [228]   23-02-2003 19:19
Ну и еще рекламные мысли (+) (+)  < Антон >   [196]   23-02-2003 15:53
Во, Антон, согласен!!! (-)  < xReason >   [211]   23-02-2003 15:25
Во во. А все откуда идет? С самого верху. Хочу, говорит, г-н Самый Важный, чтоб было круто. Шоб значит круто, как у пацанов. И кто бы не делал рекламу МТСу - им все равно прийдется делать "круто", хоть они там трижды монстры рекламы. (-)  < Имя >   [205]   23-02-2003 14:17
Небольшая добавочка. Последняя массовая реклама "крутизны" от БиЛайна - это тариф Элитный давным-давно. Реклама Супер-GSM, ИМХО, настолько сильно "крутизну и избранность" не эксплуатирует. У МТС же это постоянно вылазит. (-)  < Антон >   [294]   23-02-2003 14:14
А что новая реклама "Оптима" пошла? (-)  < NoN >   [205]   23-02-2003 12:51


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.