Чтобы в России что-то продать, якобы нужно представить это в рекламе крутым и модным. Сами посмотрите. Например, сейчас вот по ТВ крутят рекламу кёрлинга - "модно и круто". До этого "модным" был боулинг, дорогие фитнесс-клубы, суши и т.д. до бесконечности. Но ИМХО это уже давно не работает! То есть работает, но не в таком варианте, явно эксплуатирующем расслоение абонентской базы (и общества в целом). Крутизна от МТС - это "шестисотый" и бегущие рядом охранники (все в черном), на фоне стройки элитного дома "Воробьёвы горы". Бизнес - лысыватый субъект-экстрасенс-политтехнолог (определяет оператора по звонку мобильника, названия сети-то в этот момент на экране не видно на таких телефонах!) со странной улыбкой. Видимо, его с Глеба Павловского рисовали
Честно говоря, Оптимы пока не видел.
Но все ведь уже давным-давно от такого ушли! В Европе никто не рекламирует крутость/не крутость абонентов!! Есть просто реклама брендов (в этом отношении я просто тащусь от рекламы Vodafone - это просто шедевры). Но МТС продолжает раскидывать пальцы.
Сотовый телефон - это средство связи в первую очередь, вне зависимости от суммы месячного платежа. Но МТС продолжает раскидывать пальцы.
I am what I am
Антон
почта
здесь