Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
k_sergey
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 11-02-2003 19:58
Уже пытался...(+) (+)
--1. Позвонить в АС
Звонил. Каждую неделю отправлял факс.
--2. Попросить соединить со специалистом
Просил. Соединяли (более 10 минут)
--3. Записать имя и фамилию специалиста
С этим проблемы....
--4. Спросить, когда он намеревается решить Вашу проблему. Сроки "скоро" и "в ближайшее время" ответом не считать, добиваться конкретно названного срока.
А как "не считать"? , если говорят:"Сроки решения не установлены!"
--5. Предупредить специалиста о том, что если в названные сроки проблема не будет решена, Вы известите директора по обслуживанию абонентов.
Сроков нет, директор в курсе...... :-(((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уже пытался...(+) (+)
<
k_sergey
> [164] 11-02-2003 19:58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ))))) (-)
<
Эрнесто Че Гевара
> [121] 11-02-2003 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|