1. По контактам ничего не получите
2. Абонентскую плату не возьмут, если захотите и полюбовно решиться.
3. Компенсацию переговоров один корпоративный клиент на моей памяти
получал, но это ОЧЕНЬ трудно - ихмо физическому лицу не будут по доброй воле компенсировать. Возьмите выписку телефонных счетов с расшифровкой с гостиницы (они к гостиничному счету это дадут) + счета гостиницы возьмите, по приезду детальку своих исходящих возьмите, но просто звонком в АС этот вопрос не решите. Есть какие-то документы подтверждаюшие проблемы из-за которых вы должны были звонить в АС?
4. Моральную компенсацию за хамство не получите
5. Ответ на вопрос по поводу сайта - думаю Че даст
6. В роуминге всегда имейте симки двух операторов: личный печальный опыт говорит, что глюки возможно, причем даже когда у всех других все работает отлично (
Добро всегда побеждает зло; значит, кто победил, тот и добрый (с)