Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : NoN ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 30-01-2003 19:31

в случае потери ГТ (+)


Отсутствие гарантии как документа не лишит вас автоматически гарантии, но ГТ является неотъемлимой частью договора к-п

"Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), т.е. обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени (гарантийного срока). В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить требования потребителя, вызванные ненадлежащим качеством товара (статьи 18 и 29 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", далее - Закон).
Продавец отвечает за качество товара в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, или большего срока, если таковой установлен самим продавцом (подп.7 ст.5 Закона). Обязанность продавца технически сложных бытовых товаров передать покупателю документы о товаре предусмотрена п.51 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55.
Однако отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Поскольку договор купли-продажи в системе розничной торговли, как правило, заключается в устной форме на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК РФ, покупатель вправе доказывать факт покупки и ее условия с помощью свидетельских показаний, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами (п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.94 N 7 (в редакции от 10.10.01)).
Свидетельскими показаниями могут быть обоснованы в том числе условие о гарантийном сроке, гарантии качества товара. Поэтому отсутствие гарантийного талона не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (п.5 ст.18 Закона). "

Добро всегда побеждает зло; значит, кто победил, тот и добрый (с)




С мен (+)  < Эрнесто Че Гевара >   [321]   30-01-2003 17:06
Про алкатели и 8 марта (+) (+)  < XPEHHiKOB >   [238]   31-01-2003 09:22
Так нефиг телефон запихивать куда не следет winking smiley)) (-)  < Wild Piggy >   [228]   31-01-2003 09:26
Они ломаюцца от чего угодно, хоть взял его слишком сильно (-)  < XPEHHiKOB >   [161]   31-01-2003 10:24
Видимо мой алик и алики двух знакомых исключение. (-)  < Wild Piggy >   [185]   31-01-2003 10:34
Мой совет по этому поводу: всем у кого гарантия в МСС-Спектре ностиь телефон в чехле или в запаянном полиэтиленовом пакете (типа как пульты некоторые запаковывают) весь гарантийный срок ;-) (-)  < Leonid >   [178]   30-01-2003 18:03
Это "МСС-Спектр"; все остальное, думаю, понятно и так... (-)  < Shadow Wizard >   [143]   30-01-2003 17:13
Такая вмятина могла получиться легко в результате падения с приличной высоты (Личный опыт!), что, понятное дело, могло послужить причиной поломки. (+)  < Антон >   [156]   30-01-2003 17:13
А еще можно было ножем поцарапать. В приципе парень (+)  < Rio >   [193]   30-01-2003 18:36
Вот именно... sad smiley( (+)  < Serviceman >   [186]   30-01-2003 17:50
Еще более странно (+)  < kaafree >   [144]   30-01-2003 18:01
Согласен на все 100 (-)  < Rio >   [189]   30-01-2003 18:37
"но не более 15 месяцев с даты производства" Уважаемые Иванычмэны! Доколе??? Сто раз уже вам пИсано, что по российскому зак-ву гар. срок исчисляется с момента продажи, а свои внутренние инструкции вы с Алкателем можете использовать произвольным образом. (  < AndVin >   [158]   30-01-2003 18:00
Даже если Вы трижды гневно произнесете заклинание " Я прав!", это не будет истиной. Ну "сто раз уже Вам пИсано" про условия гарантии, а Вы все ломитесь в открытую дверь! Устанавливая ограничение в 15 месяцев с даты производства, производитель (+)  < Ivanych >   [236]   31-01-2003 09:06
Неправильное у вас российское законодательство winking smiley. Возможно и иное исчисление гар. срока - согласно договору к-п. (-)  < NoN >   [164]   30-01-2003 18:09
Вы подписываете договор при покупке телефона Алкатель? Я - нет. (+)  < AndVin >   [151]   30-01-2003 18:14
Мы подписываем гарантийный талон!! Вот тут у меня как раз мотороловый завалялся ... (+) (+)  < Антон >   [174]   30-01-2003 18:32
Антон! Ты вообще можешь выбросить Гар. Талон. Это НЕ ДОКУМЕНТ. Ибо в том же законе (+)  < Rio >   [172]   30-01-2003 18:41
Григорий, это про "продажу товара ненадлежащего качества", а не про гарантийку (-)  < NoN >   [188]   30-01-2003 18:55
А вот тут спорное место... Полная цитата - "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих ФАКТ И УСЛОВИЯ покупки товара.. (+) (+)  < Антон >   [192]   30-01-2003 18:49
Скажем так - в Законе, определяющем права на гар.ремонт не упоминается ни слова о ГТ. Более того, право на гРемонт обретается фактом покупки товара (доказанным) а не наличием ГТ. Те я могу "потерять" ГТ, а более я неигде не подписывался под исчислением (+  < Rio >   [198]   30-01-2003 19:17
в случае потери ГТ (+)  < NoN >   [187]   30-01-2003 19:31
Вот тут (статья 19, п.2) (+)  < Антон >   [138]   30-01-2003 18:26
Именно это утверждается в ЗПП. Договор купли продажи, частью которого являются условия гарантийного обслуживания winking smiley (-)  < NoN >   [244]   30-01-2003 18:16
Перегрелся? При чем тут Сервисмен??? На 8 марта таких проблем нет (личный опыт) (-)  < Wild Piggy >   [213]   30-01-2003 17:10
т.е, если чеол принесет его на ул. 8-го марта, все будет ОК? (-)  < Эрнесто Че Гевара >   [222]   30-01-2003 17:11
Да, если внутри не будет механических и других повреждений. (-)  < Wild Piggy >   [167]   30-01-2003 17:12
По крайней мере, я туда приносил 3 трубы с гораздо худшим внешним видом. (-)  < Wild Piggy >   [160]   30-01-2003 17:13


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.