Размещено пользователем :
Serviceman
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 13,184
Ранг: Элитарий - монстр
1) Эмоции про МТС комментировать не буду.
2) Денис (автор жалобного послания) заблуждается по поводу 2-х летней гарантии. У Алкателя, как и у многих других производителей гарантийный срок 1 год с момента продажи (нужны документы, подтверждающие дату продажи именно этого аппарата), но не более 15 месяцев с даты производства, которая у Алкателей указана на этикетке аппарата.
3) Мелкие царапины, вызванные естественным использованием телефона, не являются основанием для отказа в гарантийном ремонте.
4) Но неисправности, вызванные механическими повреждениями вследствие небрежного обращения не являются гарантийным случаем! То, что видно на рисунке выглядит не как царапина, а как скол или вмятина вследствие падения телефона на неровную поверхность или удара по телефону чем-то острым.
5) Странно, что наличие этой царапины не было отражено в документе, выданном при приемке. Если она в этот момент уже была, то именно тогда приемщик должен был обратить внимание человека на наличие повреждения и уточнить вопрос о негарантийном ремонте.
В какой-то период к нам стало поступать ОЧЕНЬ много аппаратов ОТ302 и ОТ303 с жалобами на плохую связь.
При осмотре выяснялось, что в гнезде для подключения внешней антенны, под которым прячется переключатель сигнала с встроенной антенны на внешнюю, видна засохшая паста от шариковой авторучки...
Создавалось ощцщение, что прошла какая-то эпидемия среди студентов - ковырять в этом гнезде ручкой от нечего делать на занятиях.
Риторический вопрос, нужно ли было ремонтировать такие аппараты по гарантии?
)
С уважением,
Сергей (id в данной конференции 453)
Мои странички