Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Мартовский кот
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 30-01-2003 12:07
Конечно сотрудник АС,который каждый день сталкивается с такими (+)
случаями,должен уже автоматически находить такие баги в телефоне и внятно объяснять что и как.Одна моя знакомая тоже жаловалась,что МТС ворует,особенно после выходных,когда она телефон просто выключает.Взяли детализацию,а там переадресация на ее домашний телефон.Это ей "добрый" знакомый поставил.А у Сименсов прошит номер сервис центра в Германии,как телефон вне доступа,так переадресация в Германию.У Билайна раньше переадресация была 18$,и говори сколько хочешь,теперь они сделали так же как и МТС.Так что и у Би будут такие же проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конечно сотрудник АС,который каждый день сталкивается с такими (+)
<
Мартовский кот
> [154] 30-01-2003 12:07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нет (-)
<
Эрнесто Че Гевара
> [142] 30-01-2003 10:37 |
|
|
|
|
|
|
|
|