Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
NoN
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 12-11-2002 12:55
Реальная средняя стоимость минуты для абонента не есть тоже самое что себестоимость для оператора. Себестоимость на способ тарификации имеет очень малое влияние (+) (+)
И может влиять только при одновременном выполнении следущих условий
1. Наличии статей поминутных затрат.
2. Желания оператора зафиксировать разницу доход-эти затраты на каждом разговоре
3. Желание оператора "обмануть" потребителя, привыкшего к посекунде после первой минуты - показать "более дешевые" цены чем в реальности выходит при перешете тарифов на посекунду после первой минуты.
3 фактор самый главный = Маркетинг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реальная средняя стоимость минуты для абонента не есть тоже самое что себестоимость для оператора. Себестоимость на способ тарификации имеет очень малое влияние (+) (+)
<
NoN
> [303] 12-11-2002 12:55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|