Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
dopamine
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 02-12-2002 14:34
30 дней с МегаФоном и без БиЛайна (+) (+)
ТП "Нон-Стоп-500". впечатления в основном положительные. до подключения походил недельку с гсмлайт, так что о качестве покрытия представление имел неплохое. в любом случае, оно (покрытие) оказалось лучше, чем я ожидал. за весь месяц мой телефон терял сеть только в двух местах - на ул. Селезневской (ближе к театру Сов. Армии) и в супермаркете "Остров" на Новочеремушкинской (хотя вокруг него в зданиях работает нормально).
из минусов еще можно отметить долгое время дозвона до АС и невозможность узнать остаток невыговоренных предоплаченных минут в автоматическом режиме. впрочем, с этим недостатком вроде обещали справиться.
сегодня ездил разрывать свой контракт Рекорд-500 в БиЛайне. за предыдущий месяц наговорил 170 долларов, что, ИМХО, немного чересчур (understatement :-) ). был, правда, в роуминге в Череповце, но говорил там (через NWGSM, кстати) не очень много. как бы в противоположность этому, в Мегафоне проговорил более 1000 минут за месяц и со счета списалось всего лишь около 70 долларов (я еще смс-услугами пользовался) :-). более того, около 100 минут осталось невыговоренными + еще 100 минут исходящих, которые получил в подарок при подключении (эти последние переносятся на следующий месяц).
в совокупности пока очень доволен. замечательные тарифы, вполне сносное покрытие (конечно, пока его сложно сравнивать с качеством покрытия гигантов сотовой связи в Москве, но слон растет :-) ), отличное качество звука, отсутствие бизей и практически 100%-ный дозвон. но самое главное - МФ мне кажется перспективным оператором в Москве.
про БиЛайн GSM - после 4,5 лет абонентства в нем - я почему-то так сказать не могу. постоянное наступание на те же грабли и испытывание абонентов на прочность, ухудшение условий обслуживания для уже существующих абонентов и нелучшее качество связи, ненизкие цены и поразительная по "эффективности" работа АС сделали свое дело - одним (и весьма лояльным до сих пор) абонентом у Би стало меньше. надоело надеяться на улучшения, их не видно и не ожидается... правильно Tonop сказал как-то, что в БиЛайне все как-то по-игрушечному, несерьезно... я так понимаю, в ВК сделали ставку на низкобюджетных абонентов (Би+, например). но зачем забывать о других? и где программы поддержки лояльности?
возвращаясь с Красносельской, где закрывал контракт в офисе Би, зашел в метро, разговаривая по телефону (на улице холодно). сразу вспомнил, что связь в Би разрывалась практически сразу после входа в вестибюль этой станции. МФ продолжал работать до турникетов :-)
Stay HIgh!
|
| 30 дней с МегаФоном и без БиЛайна (+) (+)
<
dopamine
> [832] 02-12-2002 14:34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|