Размещено пользователем :
Бичок
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,609
Ранг: Элитарий - монстр
Я бы написал письменное заявление и отдал его в офис под роспись (чтобы входящий номер был) (+)
Перечислите в заявление свои действия. Дескать, сбой в мобильном приложении по вине Билайна, так как Вы тариф СвязьZ не меняли. И попросите вернуть тариф или предложить аналогичные условия.
Если вина компании - а по Вашему обращению должны завести инцидент, снять логи поведения приложения и выяснить причину - то Билайн должен компенсировать свою ошибку и не допустить ее повторения. Мне кажется, они не будут упираться. А если будут - обращение в Роскомнадзор. Ну и сюда пишите!
Если вдруг ничего не поможет, то тогда заявление на уход от них по к другому оператору. В этом случае тоже с высокой вероятностью предложат скидки, чтобы Вы остались.
У Билайна есть действующий тариф, конструкция которого похожа на СвязьZ - это тариф "Простой". Они вполне могут дать на нём любые скидки, чтобы замена СвязьZ на него выглядела адекватной