Размещено пользователем :
p5rtr
()
Зарегистрирован: 17 дней назад
Сообщения: 2
Ранг: Новичок
Собственно случился слёт архивного тарифа из-за сбоя приложения.
В приложении билайн у меня два номера - основной и второй, для которого включил управление через кабинет основного.
Переключился на второстепенный номер для смены тарифа, выбрал параметры и нажал на смену тарифа, в процессе приложение "задумалось" и далее ещё раз запросило подтверждение смены тарифа.
Подтвердил. В итоге оказалось что тариф сменился на основном номере.
Сразу же позвонил в поддержку - но там естественно стандартный ответ про "отсутствие технической возможности" возврата на ТП, т.к. он архивный.
Бывалые форумчане, посоветуйте - в какой офис лучше обратиться с проблемой и есть ли шанс решить вопрос в свою пользу?
Если это имеет значение - произошло буквально час назад, а тариф "Связь Z".