Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Megafon_Help
() Зарегистрирован: 4 годов назад Сообщения: 127 Ранг: Знаток
Дата: 25-04-2022 13:54
МегаФон (+)
Alex51 Пишет: ------------------------------------------------------- > Сейчас развлекался с их > хвалёным биллингом - в > частности с опцией > "Сохранение номера". Суть в > том что после 90 дней (в > описании тарифа - 90 > календарных дней) они > считают себя вправе > списывать по 5р в день за > сохранение номера. > При достижении порога в > ноль - происходит закрытие > симкарты - и вернуть > конкретно эту симку к жизни > уже нельзя. После похода в > салон обычный номер вернут > к жизни на новой сим-карте > за мзду равной сумме > подключения (последний раз > такое мне стоило в 300р, > история была веселая - с > привлечением > Роскомнадзора). > Кстати новая сим-карта уже > будет без истории. С новой > датой договора. Без > детализации. > > Ну так вот.. очередное > замеченное "правило". > Допустим у вас есть > халявные бонусные рубли - > те которые со сроком жизни. > Вы выговариваете их с > запасом. Происходит запись > в детализации (время записи > окончание звонка) - плюс > списание небольшой суммы, > т.к. бонусные покрыли > основную часть стоимости.. > > ..... наступает 90ый день > после звонка ..... > > Мегафон списывает "За > сохранение" не дожидаясь > времени последнего > платного звонка (по > детализации). Примерно за 5 > минут до начала того > длинного.. незабываемого > звонка на Татьянин день.
Здравствуйте! Если нужна помощь напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или Одноклассниках. Обязательно во всем разберемся!