Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,709
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 04-04-2022 15:13
Из двух ваших постов следует, что главная проблема в МТС, где утверждают, что вы сами отказались от перехода в МГТС. Такое возможно при обращении в МТС, но вы утверждаете, что не обращались. С этим, (+)
как представляется, и надо было разбираться. Как я понимаю, МТС в этой части тупит. Можно было возобновить заявку и сделать перенос в МГТС, на старую временную симку, если вам это все еще было надо. Если переносить номер в МГТС передумали, то сим-карту с временным номером МГТС надо было закрыть, если она вам не нужна. Но для этого нужно заявление в офисе, удаленно это не делается. По регламенту MNP при несостоявшемся переносе сим-карта с временным номером автоматически не аннулируется.
Общий вывод: МГТС вообще ни при чем. Проблема находится в МТС. МГТС и МТС это два разных юридических лица, каждое из которых отвечает за себя.
То, что МТС может тупить, известно давно. Я сам с этим сталкивался при общении по качеству связи. Ваши эмоции понятны. Но с практической точки зрения это не имеет никакого значения. Более того, тупят в тех или иных ситуациях АС всех операторов.
|
|
|
|
|
|
| Из двух ваших постов следует, что главная проблема в МТС, где утверждают, что вы сами отказались от перехода в МГТС. Такое возможно при обращении в МТС, но вы утверждаете, что не обращались. С этим, (+)
<
Consul
> [105] 04-04-2022 15:13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|