Размещено пользователем :
medvedeff
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 1,094
Ранг: Элитарий
Переход из МТС в МГТС (часть 2) (+) (Личный опыт) (+)(
URL)
Коллеги, вот очередная часть [4.3.2] от МГТС и матери ее МТС. Ознакомится что было ранее можно по ссылке выше.
Итак начнем.
После долгого общения с поддержкой МГТС и МТС было составлена претензия и клятвенно обещали что мне перезвонят. Буквально вот завтра. Ага, хрен там. Конечно же не перезвонили (но как узнал сегодня отметка что мне звонили но не дозвонились была. Но мне никто не звонил, конечно. Очередной менеджер соврал и компания никак это не отслеживает). Прислали СМС с указанием номера дела и заверили что они все решают. Через неделю еще было СМС с такими же заверениями. И пару дней назад еще одно СМС что им нужно больше времени на решение моей глобальной проблемы. За все это время никто не звонили и я уверен, что никто даже и не решал мою проблему. За это время я лично два раза звонил и несколько раз писал в поддержку. Но компания просто отписывалась и ничего не решала. Лишь присваивали номер заявки и все. За временный номер, выданный МГТС, взяли абонентскую плату, хотя я просил и даже требовал закрыть переход в МГТС и аннулировать карту. Короче, отношение компании лично ко мне просто ублюдочное, хотя я оплачиваю 2 мобильных, пакет городской+тв+интернет и есть 2 карты от МТС банка с оборотами 100 - 130К в месяц. Если кто-то захочет связаться с МГТС то искренне не советую. Более скотского и безответсвенного отношения к клиенту и своей работе найти трудно. P.S. Все доказательства моей переписки и их обещаний могу предоставить.
Изменения 2 раз. Последнее изменение в 04-04-2022 15:07 by Tiramitsu.