Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,669
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 05-04-2022 13:36
А где я писал, что у других операторов ситуация другая? Я всегда выступал против выяснений, какой оператор лучший вообще. Все конкретно от места зависит. Точнее от мест, где конкретному человеку нужна (+)
мобильная связь.
Я выше писал о том, что АС МТС сначала признала, что в моем месте связь некачественная и что "это будет учитываться в ближайших планах развития сети". Через 2 года в феврале 2021 года мне сообщили, что наконец учли и новая БС по плану будет установлена до конца года, а реально быстрее, до лета. В конце мая на мое обращение мне ответили, что у меня отличное покрытие, а оборудование МТС работает штатно. На вопрос, а как же новая БС до лета или хотя бы до конца года, была "запущена дурочка". Типа у вас все должно работать отлично, но "технические специалисты видят проблемы с вашим оборудованием, которое само не хочет выходить в Интернет". На вопросы: 1. почему мое обрудование отлично выходит в Интернет через 150 м от моего дома, где сигнал 4G+, а не 2G900; 2. почему в феврале и 2 года до этого МТС признавал некачественное покрытие, полное отсутствие мобильного Интернета и необходимость установки новой БС, которая в планах на 2021 год, а в конце мая стал утверждать, что покрытие отличное, а виновато мое оборудование, вопрос снова передали техническим специалистам. В итоге после 2,5 месяцев переписки МТС опять признал, что новая БС нужна, мое место внесено в список мест, где "будет запланирована установки новой БС", но сроки не определены, " в ближайшее время такой перспективы нет". После этого я перевел номер в Теле2, у которого в том месте реально хорошее покрытие, а также хорошее покрытие в тех местах, где мне нужно. Сразу прекратились переписки с АС и звонки в АС, стало спокойно и хорошо. Мобильная связь без "танцев с бубнами".
Об этом я написал в ответ на посты автора темы о том, как тот же МТС вместе с МГТС точно также "запустили дурочку" ему в связи с MNP. И поделился опытом, что лучше сразу забить на это, чтобы избежать негативных эмоций и потери времени.
Там же я написал, что подобные вещи бывают и у других операторов. Просто нам "повезло" с МТС.
Так понятно?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А где я писал, что у других операторов ситуация другая? Я всегда выступал против выяснений, какой оператор лучший вообще. Все конкретно от места зависит. Точнее от мест, где конкретному человеку нужна (+)
<
Consul
> [79] 05-04-2022 13:36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|