Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
b13
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 37,093
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 02-02-2020 13:47
Вполне в адеквате. Просто немножко опережают время (-) (IMHO)
Сергей Потресов умер 18.04.2021 г.
Покойся с миром, дорогой друг.
Мы тебя никогда не забудем.
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Пытался в МТС оформить на себя номер. Так как бывший владелец далеко а номером я уже много лет пользуюсь Отказали. Сказали, ошибся в одном из вопросов анкеты. Кто знает через сколько можно будет повто (+)
<
Претендент
> [9050] 02-02-2020 08:53
3 месяца (-)
<
lev
> [171] 02-02-2020 13:34
Спасибо) Раньше то есть можно не пытаться? (-)
<
Претендент
> [169] 02-02-2020 14:24
Нет. Там коммент запрещающий процедуру висит. (-)
<
lev
> [117] 02-02-2020 14:30
Понял. Будем ждать! (-)
<
Претендент
> [160] 02-02-2020 14:59
Я когда переоформлял на себя два номера и не смог ответить на два вопроса просто сказал, а забирайте эти симки. Пойду в теле 2. (+)
<
Д_И_В
> [163] 02-02-2020 23:33
Разумно. Но был важен этот номер. (-)
<
Претендент
> [156] 03-02-2020 00:09
Меня вот кстати всегда интересовало, вот люди которых спрашиваешь " назовите три номера куда чаще всего звоните" и они отвечают - мама, брат, дочь - они в адеквате? (+)
<
lev
> [187] 02-02-2020 13:38
Надо по другому спрашивать, чтобы в вопросе было слово цифра. (-) (Совет)
<
Йцук
> [121] 02-02-2020 15:04
Вот вот) (-)
<
Претендент
> [170] 02-02-2020 15:27
Кстати, хороший вопрос)) Я бы первым делом что-то подобное бы и ответил, чисто автоматически)))) А срезался на вопросе, когда последний раз и как оплачивал номер (+)
<
Претендент
> [220] 02-02-2020 14:26
Это дополнительный вопрос. Если бы не срезались на одном из первых трёх его бы не задали (-)
<
lev
> [119] 02-02-2020 14:28
В Билайне год назад было намного проще дали анкету, я её наверное полчаса заполнял, там вопросов десять было. (+)
<
ssu
> [148] 02-02-2020 17:54
Я предполагаю что в салоне специально срезали. Изначально не хотели этим вообще заниматься. Сотрудник заявил, что такая услуга не предоставляется. До тех пор пока к "старшему" не обратились. Но сотруд (+)
<
Претендент
> [208] 02-02-2020 15:02
Сотрудники салонов всегда бухтят, когда к ним с бумажной волокитой лезут. Ведь за это время можно пару чехольчиков пенсам впарить ) (-)
<
Ржевский
> [113] 02-02-2020 17:59
Если клиент дошел до идентификации значит сотрудник салона все от него зависящее сделал и сделал правильно. Нефиг на зеркало пенять (-)
<
lev
> [177] 02-02-2020 18:16
Хамить не надо. Закусывай. (-)
<
Претендент
> [161] 02-02-2020 22:06
Так и не надо " срезал сотрудник" если на 3 вопроса из 5 ответить не смог. (-)
<
lev
> [115] 02-02-2020 22:09
См. выше. (-)
<
Претендент
> [166] 02-02-2020 22:10
Для остальных - идентификацию проводит сотрудник бэка, при условии что сотрудник салона правильно оформил и отправил заявление. Сотрудник салона повлиять на разрешение не может. (-)
<
lev
> [99] 02-02-2020 22:15
Таки сотрудник может и не правильно оформить?)) (-)
<
Претендент
> [165] 02-02-2020 22:20
Если сотрудник неправильно оформит, сотрудник бэка не будет с вами разговаривать. Он отправит его исправлять доки. (-)
<
lev
> [119] 02-02-2020 22:26
Вполне в адеквате. Просто немножко опережают время (-) (IMHO)
<
b13
> [126] 02-02-2020 13:47
Ты можешь опережать время сколько угодно но если я у тебя спрошу номер квартиры а ты мне опишешь цвет двери это будет неверный ответ. (-)
<
lev
> [115] 02-02-2020 14:03
Цвет двери во всяких БД появится вряд ли, а вот номера телефонов всех родственников - запросто. Хотя стоп-стоп, ведь уже давно появились! (+)
<
b13
> [120] 02-02-2020 20:58
Как применяется распознавание речи применительно к базам данных? Что значит "и всё"? (-)
<
Win7killed
> [143] 02-02-2020 21:20
В данном обсуждаемом примере "неадеквата" на ответ "звонил матери, брату и дочке" БД вполне могла бы сразу выдать на экран номера телефонов всех этих людей (+) (Просто предположение)
<
b13
> [132] 02-02-2020 21:46
Нет. Понимаешь в чем проблема - мама это как счёт в Сбербанке есть почти у всех. Но ты не понимаешь конечно . Ты там технологии опережаешь (-)
<
lev
> [102] 02-02-2020 21:49
Номер в отличие от слова цифра у многих абонентов ассоциируется с понятием контакт. (-) (Личный опыт)
<
Йцук
> [121] 02-02-2020 21:56
Ну как "номер"!!! Номер!!!! Может ассоциироваться с именем, фамилией, мамой братом.... Вы чего??? Номер, происхождение от слова -число. Какой контакт? Даже в разговоре: какой номер у твоей мамы? (-)
<
ilia1979
> [90] 02-02-2020 23:53
Поколению егэ скоро будем объяснять что такое цифры. (-)
<
lev
> [96] 02-02-2020 22:04
Это не корректно. Номер и цвет - разные вещи. А вопрос кому звонили - подразумевает разные варианты ответа (-)
<
Претендент
> [170] 02-02-2020 14:27
Спрашивают " номера " на какие звонили. (-)
<
lev
> [97] 02-02-2020 14:29
Или звонят только по ватсапу и на полном серьёзе их диктуют. Ну скажи ты что не звонишь ответь на другой вопрос. Не, блин, будем диктовать ватсап. (-)
<
lev
> [94] 02-02-2020 13:40
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.