Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Претендент ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,104
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 03-02-2020 00:09

Разумно. Но был важен этот номер. (-)






Пытался в МТС оформить на себя номер. Так как бывший владелец далеко а номером я уже много лет пользуюсь Отказали. Сказали, ошибся в одном из вопросов анкеты. Кто знает через сколько можно будет повто (+)  < Претендент >   [9047]   02-02-2020 08:53
3 месяца (-)  < lev >   [170]   02-02-2020 13:34
Спасибо) Раньше то есть можно не пытаться? (-)  < Претендент >   [168]   02-02-2020 14:24
Нет. Там коммент запрещающий процедуру висит. (-)  < lev >   [115]   02-02-2020 14:30
Понял. Будем ждать! (-)  < Претендент >   [158]   02-02-2020 14:59
Я когда переоформлял на себя два номера и не смог ответить на два вопроса просто сказал, а забирайте эти симки. Пойду в теле 2. (+)  < Д_И_В >   [160]   02-02-2020 23:33
Разумно. Но был важен этот номер. (-)  < Претендент >   [154]   03-02-2020 00:09
Меня вот кстати всегда интересовало, вот люди которых спрашиваешь " назовите три номера куда чаще всего звоните" и они отвечают - мама, брат, дочь - они в адеквате? (+)  < lev >   [186]   02-02-2020 13:38
Надо по другому спрашивать, чтобы в вопросе было слово цифра. (-) (Совет)  < Йцук >   [120]   02-02-2020 15:04
Вот вот) (-)  < Претендент >   [169]   02-02-2020 15:27
Кстати, хороший вопрос)) Я бы первым делом что-то подобное бы и ответил, чисто автоматически)))) А срезался на вопросе, когда последний раз и как оплачивал номер (+)  < Претендент >   [219]   02-02-2020 14:26
Это дополнительный вопрос. Если бы не срезались на одном из первых трёх его бы не задали (-)  < lev >   [118]   02-02-2020 14:28
В Билайне год назад было намного проще дали анкету, я её наверное полчаса заполнял, там вопросов десять было. (+)  < ssu >   [147]   02-02-2020 17:54
Я предполагаю что в салоне специально срезали. Изначально не хотели этим вообще заниматься. Сотрудник заявил, что такая услуга не предоставляется. До тех пор пока к "старшему" не обратились. Но сотруд (+)  < Претендент >   [207]   02-02-2020 15:02
Сотрудники салонов всегда бухтят, когда к ним с бумажной волокитой лезут. Ведь за это время можно пару чехольчиков пенсам впарить ) (-)  < Ржевский >   [111]   02-02-2020 17:59
Если клиент дошел до идентификации значит сотрудник салона все от него зависящее сделал и сделал правильно. Нефиг на зеркало пенять (-)  < lev >   [176]   02-02-2020 18:16
Хамить не надо. Закусывай. (-)  < Претендент >   [158]   02-02-2020 22:06
Так и не надо " срезал сотрудник" если на 3 вопроса из 5 ответить не смог. (-)  < lev >   [114]   02-02-2020 22:09
См. выше. (-)  < Претендент >   [165]   02-02-2020 22:10
Для остальных - идентификацию проводит сотрудник бэка, при условии что сотрудник салона правильно оформил и отправил заявление. Сотрудник салона повлиять на разрешение не может. (-)  < lev >   [98]   02-02-2020 22:15
Таки сотрудник может и не правильно оформить?)) (-)  < Претендент >   [162]   02-02-2020 22:20
Если сотрудник неправильно оформит, сотрудник бэка не будет с вами разговаривать. Он отправит его исправлять доки. (-)  < lev >   [117]   02-02-2020 22:26
Вполне в адеквате. Просто немножко опережают время (-) (IMHO)  < b13 >   [123]   02-02-2020 13:47
Ты можешь опережать время сколько угодно но если я у тебя спрошу номер квартиры а ты мне опишешь цвет двери это будет неверный ответ. (-)  < lev >   [112]   02-02-2020 14:03
Цвет двери во всяких БД появится вряд ли, а вот номера телефонов всех родственников - запросто. Хотя стоп-стоп, ведь уже давно появились! (+)  < b13 >   [119]   02-02-2020 20:58
Как применяется распознавание речи применительно к базам данных? Что значит "и всё"? (-)  < Win7killed >   [142]   02-02-2020 21:20
В данном обсуждаемом примере "неадеквата" на ответ "звонил матери, брату и дочке" БД вполне могла бы сразу выдать на экран номера телефонов всех этих людей (+) (Просто предположение)  < b13 >   [131]   02-02-2020 21:46
Нет. Понимаешь в чем проблема - мама это как счёт в Сбербанке есть почти у всех. Но ты не понимаешь конечно . Ты там технологии опережаешь (-)  < lev >   [101]   02-02-2020 21:49
Номер в отличие от слова цифра у многих абонентов ассоциируется с понятием контакт. (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [119]   02-02-2020 21:56
Ну как "номер"!!! Номер!!!! Может ассоциироваться с именем, фамилией, мамой братом.... Вы чего??? Номер, происхождение от слова -число. Какой контакт? Даже в разговоре: какой номер у твоей мамы? (-)  < ilia1979 >   [89]   02-02-2020 23:53
Поколению егэ скоро будем объяснять что такое цифры. (-)  < lev >   [95]   02-02-2020 22:04
Это не корректно. Номер и цвет - разные вещи. А вопрос кому звонили - подразумевает разные варианты ответа (-)  < Претендент >   [167]   02-02-2020 14:27
Спрашивают " номера " на какие звонили. (-)  < lev >   [96]   02-02-2020 14:29
Или звонят только по ватсапу и на полном серьёзе их диктуют. Ну скажи ты что не звонишь ответь на другой вопрос. Не, блин, будем диктовать ватсап. (-)  < lev >   [92]   02-02-2020 13:40


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.